0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Срок владения легковой машиной за последние 14 лет вырос вдвое

Срок владения легковой машиной за последние 14 лет вырос вдвое
время публикации: 17:50  14 февраля 2025 года
Фото: Автостат
На 1 января 2025 года в России насчитывалось 33,5 млн легковых машин, чей возраст превышает 10 лет. На долю автомобилей, произведенных ранее 2015 года, приходится 70,5%, согласно данным агентства «АВТОСТАТ».
Соответственно, оставшиеся 29,5% – это машины, которые имеют год выпуска начиная с 2015 года или позже (до 10 лет включительно). Так, в начале 2025 года их было зарегистрировано в количестве 14 млн единиц.

Вместе с тем, в 2024 году срок владения автомобилем LADA в среднем составил 8,4 года. При этом средний срок владения европейскими моделями равен 6,8 года, а корейскими – 6,5 года.

Эксперты агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что эти показатели существенно выросли по сравнению с 2010 годом. Для сравнения: 14 лет назад средний срок владения автомобилем LADA составлял 4,9 года, а европейскими и корейскими моделями – 3,9 и 3,4 года соответственно. Таким образом, показатели выросли примерно вдвое.

Кроме того, меняется структура первой перепродажи легковых автомобилей по срокам владения. Чаще всего автовладельцы первично перепродают автомобили старше 10 лет, причем их доля постепенно растет. В 2022 году на долю таких машин пришлось 24%, в 2023 году – 25%, а в 2024 году – 27%.

При этом доля первой перепродажи автомобилей в возрасте от 1 до 2 лет постепенно сокращается. В 2022 году доля таких автомобилей составляла 13%, в 2023 году – 10%, а в прошлом году – лишь 9%.

Весь парк легковых автомобилей в России по состоянию на 1 января 2025 года составил 47,5 млн штук.

Читайте также:

Каждый второй россиянин готов купить китайский автомобиль


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail