0/5

Лента Новостей

17:35 Актриса Екатерина Вилкова стала лицом новой коллекции DREAMS by Alena Akhmadullina
17:10 SELA запустила проект «Вселенная Вигге» с фирменным маскотом бренда
16:40 72% россиян готовы отсрочить доставку ради удобно расположенных ПВЗ
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
16:15 М.Видео-Эльдорадо: спрос на печатные устройства в России вырос на 42% в 2024 году
15:50 Россиян начнут штрафовать за размещение рекламы в запрещенных соцсетях
15:25 Александр Розенбаум подал заявки на регистрацию названий песен в качестве брендов
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
14:50 Wildberries опровергает падение интереса к открытию новых ПВЗ
14:25 Импорт вина из стран Евросоюза в январе сократился в два раза
14:00 «Ситидрайв» выходит на рынок Ростова-на-Дону
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
13:35 Ozon начал продавать автомобили Geely и Belgee
13:10 Wildberries запускает в 16 городах модель продаж с самовывозом
12:45 Рынок классических пекарен близок к насыщению
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
12:20 В «ОЧАКОВО» назначен новый коммерческий директор
11:55 Lamoda в 2024 году нарастила выручку почти на 40%
11:30 В феврале в РФ выдано наименьшее количество кредитных карт за год
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
11:05 АШАН выделил товары «органик» в отдельный суббренд
10:40 Опрос выявил опасения продавцов при выходе на маркетплейсы
10:30 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
10:15 Предприниматели теряют интерес к открытию ПВЗ маркетплейсов
09:50 Альберт Усманов ушел с должности директора по маркетингу РИВ ГОШ
09:25 В ТЦ «Галерея Астор» в Ростове-на-Дону возник пожар
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять лет
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
10:00 Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
Все новости →

Срок владения легковой машиной за последние 14 лет вырос вдвое

Срок владения легковой машиной за последние 14 лет вырос вдвое
время публикации: 17:50  14 февраля 2025 года
Фото: Автостат
На 1 января 2025 года в России насчитывалось 33,5 млн легковых машин, чей возраст превышает 10 лет. На долю автомобилей, произведенных ранее 2015 года, приходится 70,5%, согласно данным агентства «АВТОСТАТ».
Соответственно, оставшиеся 29,5% – это машины, которые имеют год выпуска начиная с 2015 года или позже (до 10 лет включительно). Так, в начале 2025 года их было зарегистрировано в количестве 14 млн единиц.

Вместе с тем, в 2024 году срок владения автомобилем LADA в среднем составил 8,4 года. При этом средний срок владения европейскими моделями равен 6,8 года, а корейскими – 6,5 года.

Эксперты агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что эти показатели существенно выросли по сравнению с 2010 годом. Для сравнения: 14 лет назад средний срок владения автомобилем LADA составлял 4,9 года, а европейскими и корейскими моделями – 3,9 и 3,4 года соответственно. Таким образом, показатели выросли примерно вдвое.

Кроме того, меняется структура первой перепродажи легковых автомобилей по срокам владения. Чаще всего автовладельцы первично перепродают автомобили старше 10 лет, причем их доля постепенно растет. В 2022 году на долю таких машин пришлось 24%, в 2023 году – 25%, а в 2024 году – 27%.

При этом доля первой перепродажи автомобилей в возрасте от 1 до 2 лет постепенно сокращается. В 2022 году доля таких автомобилей составляла 13%, в 2023 году – 10%, а в прошлом году – лишь 9%.

Весь парк легковых автомобилей в России по состоянию на 1 января 2025 года составил 47,5 млн штук.

Читайте также:

Каждый второй россиянин готов купить китайский автомобиль


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail