0/5

Лента Новостей

20:15 Wildberries внедряет возможность «онлайн-примерки» мебели в реальном времени
19:50 Доля трат россиян на питание вне дома достигла 7%
19:25 Россияне назвали топ-3 профессиональных целей на 2025 год
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
19:00 Novabev Group открыла 2000-й магазин «ВинЛаб»
18:35 В Петербурге доля свободных торговых площадей достигла минимальных значений
18:10 Калужский «Кристалл» купил владельца бренда водки «Алтайская вершина»
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
17:45 Продавцов на маркетплейсах обяжут указывать данные о маркировке
17:20 «ВкусВилл» вдвое увеличил количество косметических товаров под собственной маркой
16:55 Telegram заблокировал в 2024 году более 15 млн групп и каналов
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
16:30 Россияне выбрали символ для банкноты 1000 рублей
16:05 Wildberriess запускает производство собственных полуприцепов
15:40 В Яндекс Доставке появится помощник
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
15:15 Каждый десятый москвич откладывает покупки во время ретроградного Меркурия
14:50 «Ароса-Логистика» привлекла инвестора для развития «Зельгрос»
14:25 COMITAS представляет автоматизированный высотный склад по цене классического склада
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
14:00 Средняя стоимость набора продуктов для «Оливье» выросла на 10%
13:35 Ozon открыл доступ к статистике пользователей с открытым профилем
13:10 Исследование «Эвотор»: как использование программ лояльности влияет на устойчивость бизнеса
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
12:45 Сеть «Чижик» открыла на Урале два распределительных центра
12:20 «Спортмастер» запустил первую в России программу лояльности для учителей и тренеров
11:55 «Пятерочка» тестирует продажи горячей пиццы и бургеров
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
11:30 Роскачество проверило на безопасность 20 образцов сыра «Маасдам»
11:05 «Почта России» впервые за пять лет вышла на операционную прибыль
10:40 Цены на курятину в закупке начали расти
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
10:15 Крупные продуктовые ритейлеры за 9 месяцев нарастили совокупную выручку на 24%
09:50 Бренд «Либресс» поменяет название и дизайн упаковки
09:25 В ЦУМе назначен новый генеральный директор
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
20:45 Более 40% работающих надеются получить премию по итогам 2024 года
20:15 Авто.ру Оценка: средняя стоимость нового автомобиля вернулась к январским значениям
10:00 Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
Все новости →

St.Friday Socks выпустили новую коллекцию ко Дню города Санкт-Петербурга

St.Friday Socks выпустили новую коллекцию ко Дню города Санкт-Петербурга
время публикации: 20:45  27 мая 2021 года
Ко Дню города Санкт-Петербурга бренд St. Friday Socks выпустили новую коллекцию, посвященную родному городу. Создатели дизайнерских носков любят Петроград таким, какой он есть: со всеми легендами, мемами, непростым нравом, белыми ночами и черным юмором.
Всего в эклектичной обзорной экскурсии от St. Friday Socks шесть остановок. Маршрут начинается на стрелке Васильевского острова. Носки по мотивам мема «Ростральные колонны» – моральная помощь всем, кто не может развидеть застрявших котиков в объекте культурного наследия. Создатели предлагают добраться до «Баклан Арены» – самой дальней точки на карте и познакомиться с пернатыми стражами города чайками.

Перекусить можно на Египетском мосту, разгадав «Сладкую загадку сфинкса»: от парочки дырявых булочек не в силах отказаться даже мифический герой – еще один символ Северной столицы. «Корюшка пошла» – другой вариант обеденной паузы и отсылка к известному любимому лакомству и майскому фестивалю петербуржцев.

Непарные носки «Белые ночи, серые дни» как напоминание о главной фишке туристического сезона – мрачном небе над городом, а «Бандитский Петербург» – фантазия на тему, если бы сериал начала нулевых снимали с эрмитажными котами в главной роли. Спойлер драмы на последней паре носков очевиден: псов в городе Петра по сценарию не сильно жалуют. 

Для съемки лукбука коллекции St. Friday Socks пригласили своего пятнадцатиметрового приятеля по прозвищу Гулливер. Великан наслаждается классическими радостями гостей города: восторгается архитектурой Васильевского острова, просыпается на лужайке у Исаакиевского собора, выпускает корюшку в каналы Петербурга, подкармливает местных сфинксов пышками. Естественно, туристический маршрут он проходит в тематических носках, соответствующих сюжету снимка.

Читайте также:
HENDERSON приглашает клиентов стать соавторами линии мужской косметики

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail