Лента Новостей
Все новости →Стало известно, что продают компании из разных регионов России на AliExpress

время публикации: 11:25 23 апреля 2020 года
Чтобы составить об этом полную картину, площадка проанализировала 10 тыс отечественных селлеров и ассортимент из 1,5 млн товаров.
AliExpress Россия провела исследование региональной специфики своих продавцов. Площадка выяснила, ассортимент каких товаров шире представлен в тех или иных регионах, где больше всего поставщиков товаров первой необходимости и так далее.В своем сообщении ритейлер напомнил, что российские компании могут свободно открывать свои магазины и размещать товары на AliExpress с весны 2019 года (до этого площадка сама приглашала избранные локальные бренды).
Сейчас на AliExpress больше 10 тысяч российских продавцов. Около 80% локальных магазинов маркетплейса — из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Челябинска, Ростова-на-Дону и соответствующих им областей, а также с Дальнего Востока (Амурская область, Республика Бурятия, Приморский край, Хабаровская область).
География локальных продавцов и товаров — вся Россия: здесь есть микроигольные патчи из Москвы, униформа из Иваново, толстовки из Новосибирска, носки из Санкт-Петербурга, обувь из Махачкалы, медицинские товары из Тольятти, товары для дома из Ижевска, одежда для охотников из Чебоксар, рыболовные снасти из Владивостока и так далее. Всего в ассортименте российских продавцов на AliExpress — более 1,5 млн товаров.
Некоторые регионы тяготеют к продажам определенных товаров. Например, предприниматели из Новосибирска и области чаще выставляют ассортимент домашнего текстиля и одежды. Из Омска — товары по уходу за собой. В ассортименте магазинов из Воронежа преобладает бытовая техника и электроприборы, а дальневосточные магазины в большинстве случаев специализируются на автозапчастях и других товарах для автомобилей.
«Маркетплейс — это место, где пользователь может с разницей в пару минут купить что-то у бренда с мировым именем, владеющим красивым шоу-румом в центре Москвы, и у продавца из маленького города, весь ассортимент которого — несколько товаров собственного производства. Покупатели ищут на площадке не магазин, а товар, поэтому у разных продавцов равные шансы попасть в поле зрения клиента», — говорит Дмитрий Селихов, директор по развитию AliExpress Россия.
География российских продавцов AliExpress

В таблице приведены данные о товарах продавцов из городов-миллионников и относящихся к ним регионов, а также из двух федеральных округов, в которых городов-миллионников нет. Указаны категории с максимальным для данного региона ассортиментом товаров.
Ассортимент одежды по большей части сформирован товарами продавцов из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Новосибирской, Оренбургской, Кировской областей и Краснодарского края. Обувь — сильное направление бизнеса у московских и новосибирских предпринимателей. Товары для спорта предлагают магазины из Москвы, Московской и Орловской областей, Краснодарского края. Аксессуары — московские, санкт-петербургские, свердловские и челябинские магазины на AliExpress.
В последнее время в свете вынужденной изоляции на фоне эпидемии коронавируса растет онлайн-спрос на товары первой необходимости.
Продавцы из каких регионов лидируют по ассортименту товаров первой необходимости на AliExpress

Товары первой необходимости приведены согласно перечню, утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2020 г. No 762-р.
Читайте также: AliExpress Россия снижает комиссию для продавцов детских товаров
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 03 апреля 2025
13:40, 02 апреля 2025
12:00, 17 марта 2025
18:35, 03 марта 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции