0/5

Лента Новостей

10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Стало известно, что продают компании из разных регионов России на AliExpress

время публикации: 11:25  23 апреля 2020 года
Чтобы составить об этом полную картину, площадка проанализировала 10 тыс отечественных селлеров и ассортимент из 1,5 млн товаров.
AliExpress Россия провела исследование региональной специфики своих продавцов. Площадка выяснила, ассортимент каких товаров шире представлен в тех или иных регионах, где больше всего поставщиков товаров первой необходимости и так далее.

В своем сообщении ритейлер напомнил, что российские компании могут свободно открывать свои магазины и размещать товары на AliExpress с весны 2019 года (до этого площадка сама приглашала избранные локальные бренды).

Сейчас на AliExpress больше 10 тысяч российских продавцов. Около 80% локальных магазинов маркетплейса — из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Челябинска, Ростова-на-Дону и соответствующих им областей, а также с Дальнего Востока (Амурская область, Республика Бурятия, Приморский край, Хабаровская область). 

География локальных продавцов и товаров — вся Россия: здесь есть микроигольные патчи из Москвы, униформа из Иваново, толстовки из Новосибирска, носки из Санкт-Петербурга, обувь из Махачкалы, медицинские товары из Тольятти, товары для дома из Ижевска, одежда для охотников из Чебоксар, рыболовные снасти из Владивостока и так далее. Всего в ассортименте российских продавцов на AliExpress — более 1,5 млн товаров.

Некоторые регионы тяготеют к продажам определенных товаров. Например, предприниматели из Новосибирска и области чаще выставляют ассортимент домашнего текстиля и одежды. Из Омска — товары по уходу за собой. В ассортименте магазинов из Воронежа преобладает бытовая техника и электроприборы, а дальневосточные магазины в большинстве случаев специализируются на автозапчастях и других товарах для автомобилей. 

«Маркетплейс — это место, где пользователь может с разницей в пару минут купить что-то у бренда с мировым именем, владеющим красивым шоу-румом в центре Москвы, и у продавца из маленького города, весь ассортимент которого — несколько товаров собственного производства. Покупатели ищут на площадке не магазин, а товар, поэтому у разных продавцов равные шансы попасть в поле зрения клиента», — говорит Дмитрий Селихов, директор по развитию  AliExpress Россия.

География российских продавцов AliExpress



В таблице приведены данные о товарах продавцов из городов-миллионников и относящихся к ним регионов, а также из двух федеральных округов, в которых городов-миллионников нет. Указаны категории с максимальным для данного региона ассортиментом товаров. 

Ассортимент одежды по большей части сформирован товарами продавцов из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Новосибирской, Оренбургской, Кировской областей и Краснодарского края. Обувь — сильное направление бизнеса у московских и новосибирских предпринимателей. Товары для спорта предлагают магазины из Москвы, Московской и Орловской областей, Краснодарского края. Аксессуары — московские, санкт-петербургские, свердловские и челябинские магазины на AliExpress.

В последнее время в свете вынужденной изоляции на фоне эпидемии коронавируса растет онлайн-спрос на товары первой необходимости. 

Продавцы из каких регионов лидируют по ассортименту товаров первой необходимости на AliExpress



Товары первой необходимости приведены согласно перечню, утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2020 г. No 762-р.

Читайте также: AliExpress Россия снижает комиссию для продавцов детских товаров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail