0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 AliExpress Россия снижает комиссию для продавцов детских товаров. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

20:45 Сергей Собянин: При отсутствии новых Covid-ограничений по итогам года общепит выйдет на уровень 2019 года
20:20 В первом полугодии количество покупок в офлайне выросло на 69%
19:55 В Минтруде рассказали, как получить 250 тысяч на открытие собственного дела
19:30 «ВКонтакте» тестирует монетизацию видео
Проводим аудит мобильной версии интернет-магазина: 7 шагов
19:05 Минпромторг: маркировка даст возможность оценить объёмы контрафакта на рынке антисептиков
18:40 Heineken: В России объём продаж пива в первом полугодии увеличился на 4-6%
18:15 Средний чек россиян на игрушки и детские товары вырос в 2 раза
17:50 Утконос ОНЛАЙН представит органическую продукцию Биофермы Кубани
Как повысить продажи в торговых точках и увеличить долю бренда в категории с помощью видеорекламы: кейс EGOISTE CAFÉ
17:25 Уровень вакансии в складах Санкт-Петербурга впервые достиг минимального значения
17:00 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Перми
16:35 Zoom заплатит 85 млн долларов за нарушение конфиденциальности
16:10 Минпромторг не видит предпосылок для появления пустых полок в магазинах
«Пушить» бизнес: 6 правил повышения эффективности push-уведомлений
15:45 Цены на лекарства впервые пошли на снижение в этом году
15:20 В «Детском мире» – новые финансовый и операционный директора
14:55 Прокуроры выявили 700 нарушений закона при повышении цен на продукты питания
14:30 Россия отстаёт от развитых стран по обеспеченности качественными складскими площадями
«Особый путь» российской доставки
14:05 Ультрасвежие продукты могут стать драйвером развития онлайн-рынка FMCG
13:40 ФАС возбудила дело на рынке линолеума
13:15 40% россиян покупают онлайн до четырёх раз в месяц
12:50 «Магнит» арендовал новый распределительный центр в Московской области
Все новости →
AliExpress Россия снижает комиссию для продавцов детских товаров

AliExpress Россия снижает комиссию для продавцов детских товаров

AliExpress Россия снижает комиссию для продавцов детских товаров
время публикации: 09:58  22 апреля 2020 года
Это поможет селлерам устанавливать более справедливые цены на свою продукцию.
Маркетплейс снижает комиссию с продавцов на отдельные виды продукции для детей. Так, в первую очередь будет снижена ставка на детскую обувь — с 8 до 5%.

Сообщается, что в апреле оборот от продаж товаров этой категории у российских селлеров AliExpress вырос в два раза по сравнению с мартом. Кроме того, для всех новых продавцов AliExpress Россия, вышедших на площадку с апреля, действует ставка 0% на первые 100 товарных позиций вне зависимости от категории.
 
Комиссия для продавцов на AliExpress Россия фиксированная — после первых 100 проданных товаров площадка удерживает 5 или 8% в зависимости от категории товара. Например, 8% комиссии взимается за продажу одежды и белья, детских товаров, сумок, часов, еды, товаров для красоты, здоровья, сада, освещения и канцтоваров.

Комиссия за продажу в большинстве остальных категорий составляет 5% (например, в бытовой технике и электронике, товарах для автомобиля и дома, мебели и ювелирных изделиях). Снижение комиссии с 8 до 5% коснется продавцов детской обуви, спрос на которую неизбежно продолжит расти в преддверии нового сезона и окончания периода самоизоляции.
 
«В среднем по рынку комиссия маркетплейсов за товары для детей, одежду и обувь составляет 10-15%. Это расход, который продавец покрывает либо за счет своей прибыли, либо за счет увеличения цены на товар — то есть платит покупатель. Но кризис неизбежно скажется на снижении покупательской способности — если прямо сейчас это ощущается не так сильно, то даст о себе знать в будущем.

Мы стараемся обеспечить баланс между интересами продавца и покупателя: селлерам даем трафик и возможность торговать, клиентам — качественные товары российских производителей по справедливым ценам. Но будучи маркетплейсом, мы не диктуем продавцам цену — мы создаем выгодные условия продаж, чтобы селлеры могли обеспечить клиентов выгодными условиями покупки», — говорит коммерческий директор департамента специальных категорий AliExpress Россия Сергей Гречин. 

Снижение комиссии на детскую обувь станет еще одной мерой, принимаемой AliExpress Россия для поддержки российских продавцов AliExpress в период кризиса. Так, с марта площадка ввела нулевую комиссию для всех новых селлеров на первые 100 товарных позиций в течение полугода, а московские продавцы AliExpress могут воспользоваться субсидией от Правительства Москвы, покрывающей до половины расходов на оплату комиссии.

Кроме того, вместе компаниями Cainiao (входит в Alibaba Group) и Бета ПРО маркетплейс предложил услугу бесплатного хранения товаров на подмосковных складах в течение 60 дней с возможностью пролонгации. Это уже сказалось на динамике выхода новых российских продавцов на AliExpress — за последний месяц количество подключаемых магазинов удвоилось по сравнению с началом года.

Читайте также: AliExpress Россия отменяет комиссию для продавцов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности