0/5

Новости сегодня

14:59 Утверждены рекомендации по маркировке воды в России
14:31 Самокат назвал самые «невысыпающиеся» районы Москвы
14:20 В Москве прошёл итоговый слёт крупнейшего в России бизнес-сообщества «CLUB 500»
13:59 Adidas: Онлайн-продажи выросли почти в два раза
Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства
13:43 Меры поддержки бизнеса властями Москвы за время пандемии составили 85 млрд рублей
13:29 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
12:58 «ВКонтакте» выиграла суд у продавца товаров с логотипом соцсети
12:40 Прогноз: Рынок коворкингов Москвы по итогам года вырастет на 60%
«Пятёрочка» об автоматизации и будущем найма в крупных компаниях
12:25 Еда дорожает по всему миру
11:59 Wildberries открыл еще 200 вакансий ИТ-специалистов
11:45 ivi, Avito и ЦИАН пожаловались на поисковик «Яндекса»
11:22 «М.Видео-Эльдорадо» запустила SMS-подписание кредитных договоров
Как привлечь аудиторию в TikTok
10:55 Почта России усилила свою IT-команду
10:35 На KupiVip появятся товары для рукоделия, хобби и творчества
10:15 Яндекс.Лавка запустила собственную торговую марку (фото)
09:55 Яндекс.Маркет рассказал, сколько стоит заниматься различными видами спорта
Изменение потребительского поведения: как пройти через «игольное ушко» в успешное завтра?
09:30 Пандемия любви не помеха: На Авито ажиотажный спрос на свадебные платья
17:40 Эксперты определили лучшие мобильные банки для малого бизнеса
17:15 Треть россиян мечтают завершить карьеру до 55 лет
16:55 Логистический оператор Logsis расширяет географию присутствия
Все новости →
На AliExpress вырос спрос на детские товары

На AliExpress вырос спрос на детские товары

На AliExpress вырос спрос на детские товары
При этом продажи у российских продавцов росли быстрее трансграничных.
Оборот от продаж детских товаров на AliExpress в марте вырос на 12% по сравнению с февралем. Продажи у российских продавцов росли быстрее трансграничных: оборот локальных магазинов детских товаров на AliExpress за месяц вырос на 60%.

Оборот от продаж товаров для мам и детей через российские магазины на AliExpress в марте был на 70% выше, чем в феврале. Больше всего покупатели потратили на автокресла и автолюльки, которые необходимы даже в условиях карантина для любых передвижений на машине, коляски, детскую мебель, пеленки и подгузники, одежду, обувь и товары для кормления.

Рост среди категорий был неравномерным. Значительнее всего росли продажи обуви (в 3,5 раза), принадлежностей для детского туалета (в 2,5 раза), автокресел (в 2 раза). На некоторые категории товаров спрос, наоборот, снизился. Например, товары для обеспечения безопасности ребенка стали покупать реже. В связи с вынужденной домашней изоляцией дети теперь чаще находятся под присмотром взрослых членов семьи.

Топ-10 товаров марта для мам и детей
1. Автокресла
2. Стульчики для кормления
3. Летняя обувь для детей
4. Детские футболки
5. Коляски
6. Одноразовые подгузники
7. Демисезонные ботинки
8. Детские леггинсы
9. Резиновая обувь
10. Надувные бассейны

Игрушки не относятся к товарам первой необходимости, но и на них спрос не сократился — оборот трансграничных продаж остался на уровне марта, оборот российских магазинов, торгующих игрушками, вырос на 15%. Больше всего денег пользователи тратили на конструкторы, обучающие и развивающие игры, кукол и аксессуары для них, игрушки с дистанционным управлением, игрушки для малышей, пазлы и спортивные игры.

Основные колебания спроса можно объяснить временной домашней изоляций: самый большой рост продаж был в категориях товаров, предназначенных для домашнего времяпрепровождения с пользой, тогда как сокращение наблюдалось в категориях, связанных с уличными играми и развлечениями в чистом виде. Например, спрос на конструкторы вырос в 5 раз, на пазлы — на 40%, на обучающие игры — на 10%. Продажи товаров для активного отдыха, кукол и машинок сократились в среднем на 15%.

Топ-10 игрушек марта
1. Конструкторы
2. Бизиборды
3. Наборы для рисования
4. Кукольные домики
5. Детские коврики
6. Роботизированные игрушки
7. Машинки
8. Детский транспорт
9. Куклы и аксессуары для них
10. Настольный хоккей

Напоминаем о том. что 9 апреля в 10:00 в рамках бизнес-завтрака UPGRADE «Товары для детей online» руководители ведущих игроков рынка детских товаров, онлайн-ритейлеров и логистических операторов обсудят изменения в спросе, исполнении заказов и предпочтениях покупателей детских товаров в условиях пандемии.

Регистрация на бизнес-завтрак здесь

Узнайте также подробности встречи. 
  

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 10:24  08 апреля 2020 года
Теги: Товары для детей, AliExpress, онлайн-торговля


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности