0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Стало известно, машины каких брендов чаще всего покупают онлайн

время публикации: 10:25  28 июля 2020 года
В Autospot.ru раскрыли объем интернет-продаж новых машин за первую половину года, а также назвали ТОП-20 автомобильных брендов, которые предпочитали в это время российские покупатели.
Аналитики Autospot.ru, одного из крупнейших в стране автомобильных онлайн-агрегаторов, выяснили, что российские онлайн-продажи новых автомобилей в первом полугодии 2020 года пострадали меньше, чем продажи в офлайне. А приоритеты покупателей в условиях падения рынка изменились, как, соответственно, и список популярных марок и моделей автомобилей.

Если, по данным Комитета автопроизводителей АЕБ, за первые шесть месяцев 2020 года в России новых легковых и легких коммерческих автомобилей в офлайне было продано на 23,3%, или на 192 791, единиц меньше, чем в первом полугодии 2019-го, то интернет-продажи показали меньшее падение.

«С начала года через нашу площадку был реализован 6331 автомобиль на общую сумму свыше 10,4 млрд рублей. Да, это на 20% меньше, чем в первом полугодии 2019-го, как в количественном, так и в денежном выражении (7999 машин и 13,1 млрд рублей соответственно), – сообщил генеральный директор Autospot.ru Дмитрий Андреев. – Но снижение стало меньшим, чем в целом по рынку. В период карантина, когда автосалоны были закрыты для посещения, для покупателей на первый план вышли преимущества подбора и покупки автомобиля онлайн».

Топ-10 автомобильных брендов, которые предпочитали российские покупатели в первой половине «коронавирусного», 2020, года по сравнению с шестью месяцами «мирного», 2019-го, как показало исследование Autospot.ru, изменился не слишком сильно. На начало июля лидерские позиции сохранили Kia (1-е место) и Hyundai (2-е). Škoda с прошлогоднего 4-го поднялась на 3-е место. Renault заняла 4-е, поднявшись с 8-го, где она была в 2019-м.

Стабильность – признак класса, таков, видимо, девиз Lada, сохранившей 5-е место. Mitsubishi «махнулся» прошлогодними местами с Volkswagen, заняв 6-е и 7-е места, соответственно. На одну ступеньку в рейтинге поднялся Nissan, он теперь на 8-м, на две – Mazda, оккупировавшая 9-е место. Но самый шокирующий результат показала BMW, рухнув с прошлогоднего 3-го места на 10-е. Больше этого падения впечатляет разве что взлет Suzuki (правда, уже за пределами топ-10) с 25-го на 15-е место.

«Тут надо понимать, что в условиях, когда автомобили временно нельзя было потрогать руками, в онлайн-продажах упал не только BMW, но и весь премиум в целом: его аудитория более требовательная, ей нужно посмотреть на автомобиль, увидеть разные варианты обивки салона, цвета, дерева и т.д., – объясняет директор по маркетингу Autospot.ru Ярослав Шипачёв. – А рост Suzuki в целом связан не с пандемией, а с ценовой политикой бренда».


В российском топ-10 моделей автомобилей, проданных онлайн в первой половине 2020 года, изменения оказались более существенными. Вершина пьедестала по-прежнему за Hyundai – просто теперь там кроссовер Creta (год назад эта модель была второй). В затылок Hyundai дышит Mitsubishi: кроссовер Outlander поднялся из нижней части рейтинга в верхнюю, с 8-го места в первом полугодии 2019-го на 2-е в 2020-м.

Kia Rio сохранил прежнее место. Бессменный, казалось бы, фаворит и лидер продаж Hyundai Solaris с 1-го места откатился на 4-е с рекордной потерей доли.

Середина рейтинга популярных моделей – территория Škoda, ее оккупировали чешские Rapid (5-е место), Kodiaq (6-е место) и Octavia (7-е место и рекордный рост доли в топ-10). И если Rapid поднялся всего на одну позицию, то Kodiaq и Octavia – очень существенно, с 12-го и с 13-го мест, соответственно.

Kia Sportage спустился сюда с прежнего 4-го места. Volkswagen Tiguan, который в прошлом году замыкал топ-10, «подрос» на 1 пункт. Кроссовер Mazda CX-5 прибавил по сравнению с 2019-м сразу шесть строчек.

Абсолютный рекордсмен по росту доли за пределами десятки – Kia Ceed, +107% от прошлого года, теперь поднявшийся с 33-го места на 16-е.


Читайте также: Автодилеры ожидают дальнейшего сокращения числа салонов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail