0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Стало известно, машины каких брендов чаще всего покупают онлайн

время публикации: 10:25  28 июля 2020 года
В Autospot.ru раскрыли объем интернет-продаж новых машин за первую половину года, а также назвали ТОП-20 автомобильных брендов, которые предпочитали в это время российские покупатели.
Аналитики Autospot.ru, одного из крупнейших в стране автомобильных онлайн-агрегаторов, выяснили, что российские онлайн-продажи новых автомобилей в первом полугодии 2020 года пострадали меньше, чем продажи в офлайне. А приоритеты покупателей в условиях падения рынка изменились, как, соответственно, и список популярных марок и моделей автомобилей.

Если, по данным Комитета автопроизводителей АЕБ, за первые шесть месяцев 2020 года в России новых легковых и легких коммерческих автомобилей в офлайне было продано на 23,3%, или на 192 791, единиц меньше, чем в первом полугодии 2019-го, то интернет-продажи показали меньшее падение.

«С начала года через нашу площадку был реализован 6331 автомобиль на общую сумму свыше 10,4 млрд рублей. Да, это на 20% меньше, чем в первом полугодии 2019-го, как в количественном, так и в денежном выражении (7999 машин и 13,1 млрд рублей соответственно), – сообщил генеральный директор Autospot.ru Дмитрий Андреев. – Но снижение стало меньшим, чем в целом по рынку. В период карантина, когда автосалоны были закрыты для посещения, для покупателей на первый план вышли преимущества подбора и покупки автомобиля онлайн».

Топ-10 автомобильных брендов, которые предпочитали российские покупатели в первой половине «коронавирусного», 2020, года по сравнению с шестью месяцами «мирного», 2019-го, как показало исследование Autospot.ru, изменился не слишком сильно. На начало июля лидерские позиции сохранили Kia (1-е место) и Hyundai (2-е). Škoda с прошлогоднего 4-го поднялась на 3-е место. Renault заняла 4-е, поднявшись с 8-го, где она была в 2019-м.

Стабильность – признак класса, таков, видимо, девиз Lada, сохранившей 5-е место. Mitsubishi «махнулся» прошлогодними местами с Volkswagen, заняв 6-е и 7-е места, соответственно. На одну ступеньку в рейтинге поднялся Nissan, он теперь на 8-м, на две – Mazda, оккупировавшая 9-е место. Но самый шокирующий результат показала BMW, рухнув с прошлогоднего 3-го места на 10-е. Больше этого падения впечатляет разве что взлет Suzuki (правда, уже за пределами топ-10) с 25-го на 15-е место.

«Тут надо понимать, что в условиях, когда автомобили временно нельзя было потрогать руками, в онлайн-продажах упал не только BMW, но и весь премиум в целом: его аудитория более требовательная, ей нужно посмотреть на автомобиль, увидеть разные варианты обивки салона, цвета, дерева и т.д., – объясняет директор по маркетингу Autospot.ru Ярослав Шипачёв. – А рост Suzuki в целом связан не с пандемией, а с ценовой политикой бренда».


В российском топ-10 моделей автомобилей, проданных онлайн в первой половине 2020 года, изменения оказались более существенными. Вершина пьедестала по-прежнему за Hyundai – просто теперь там кроссовер Creta (год назад эта модель была второй). В затылок Hyundai дышит Mitsubishi: кроссовер Outlander поднялся из нижней части рейтинга в верхнюю, с 8-го места в первом полугодии 2019-го на 2-е в 2020-м.

Kia Rio сохранил прежнее место. Бессменный, казалось бы, фаворит и лидер продаж Hyundai Solaris с 1-го места откатился на 4-е с рекордной потерей доли.

Середина рейтинга популярных моделей – территория Škoda, ее оккупировали чешские Rapid (5-е место), Kodiaq (6-е место) и Octavia (7-е место и рекордный рост доли в топ-10). И если Rapid поднялся всего на одну позицию, то Kodiaq и Octavia – очень существенно, с 12-го и с 13-го мест, соответственно.

Kia Sportage спустился сюда с прежнего 4-го места. Volkswagen Tiguan, который в прошлом году замыкал топ-10, «подрос» на 1 пункт. Кроссовер Mazda CX-5 прибавил по сравнению с 2019-м сразу шесть строчек.

Абсолютный рекордсмен по росту доли за пределами десятки – Kia Ceed, +107% от прошлого года, теперь поднявшийся с 33-го места на 16-е.


Читайте также: Автодилеры ожидают дальнейшего сокращения числа салонов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail