0/5

Новости сегодня

15:31 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Все новости →

Четверть россиян не готовы покупать автомобили онлайн

Четверть россиян не готовы покупать автомобили онлайн
время публикации: 12:35  22 мая 2020 года
Таковы данные проекта Авто Mail.ru.
Период самоизоляции подтолкнул некоторых автодилеров продавать машины онлайн. Проект Авто Mail.ru узнал, почему россияне не готовы к такой услуге и какие преимущества они нашли у покупки страховки в интернете.
 
Опрос показал, что большинство россиян не готовы покупать автомобили онлайн — так ответили 81%. Свою позицию 61% объяснили тем, что перед покупкой хотят рассмотреть и потрогать машину в салоне. Еще 38% бояться разочароваться в качестве, купив авто не глядя. Кроме того, 29% считают, что сумма для оплаты онлайн выходит слишком большой, а 26% опасаются попасть на сайт мошенников. 
 
Среди тех, кто готов рассмотреть покупку машины в интернете, 60% уверены, что так они сэкономят много времени на поездки в салоны. По мнению 49%, в онлайне нет назойливых консультантов, 31% не хочет ждать открытия дилерских центров после пандемии. Также каждый пятый (20%) отметил возможность моментального оформления кредита, 19% — приобретения страховки. 
 
Что касается страховки на машину, ее за время самоизоляции приобретали онлайн 22% опрошенных. Однако автомобилисты нашли недостатки такой покупки. Почти половина — 43% — говорят, что существует вероятность мошенничества, 27% отмечают постоянные сбои во время оформления, 25% жалуются, что не все страховые компании имеют опцию покупки полиса онлайн, еще 19% беспокоит отсутствие бумажного подтверждения. 
 
Плюсы у приобретения страховки онлайн также есть. Так 44% респондентам нравится, что полис можно оформить в любое время, столько же признались, что это экономия времени на поездки к страховому агенту. Отсутствие навязывания дополнительных услуг как плюс отметили 41%. Еще 28% добавили скорость оформления, 23% не нужны бумажные документы.

Читайте также: Российский авторитейл потерял в апреле около 280 млрд рублей выручки из-за пандемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail