0/5

Новости сегодня

17:40 Траты россиян на школьную форму за год выросли на 22%
17:15 Главный маркетолог Apple покинет пост после 23 лет работы
16:59 Heineken: Чистая прибыль снизилась на 75,8% в первом полугодии
16:25 В Приморье возобновлена работа всех объектов торговли
Топ-7 ошибок в интерфейсе интернет-аптеки
15:59 Стало известно, на что россияне тратят деньги с кредиток
15:30 Русский Стандарт: Количество покупок по картам выросло втрое в первом полугодии
15:30 Black Star Wear и Likee запускают совместный мерч
14:59 Оборот L'Oréal продолжает снижаться
Тест-драйв оборудования для производителя продуктов питания: с чего начать (чек-лист)
14:37 Продажи в рознице растут на фоне падающих доходов населения
14:17 Более 60% работающих на «удалёнке» россиян хотят быстрее вернуться в офис
13:45 В Ленинградской области сняли ограничения для общепита в ТЦ
13:23 Правительство Москвы выделит более 31 млн рублей малому и среднему бизнесу
Закодировались/Переобулись: как мелкая розница осваивает маркировку обуви
12:59 Delivery Club прокомментировал сообщение о появлении сайтов-клонов
12:44 Рост продаж шин в июне составил почти 40%
12:30 ТЦ «Звёздный» в Подмосковье продали за 1 млрд рублей
11:55 «220 Вольт» совместно с Почтой России запустила услугу «Лёгкий возврат»
Главный рост еще впереди: как новая реальность 2020 формирует рынок e-commerce
11:40 СберМаркет и METRO заберут пластиковые пакеты в утилизацию при заказе продуктов онлайн
11:28 «М.Видео» разработала программу поддержки начинающих стримеров
10:55 HENDERSON призвал клиентов подарить одежде вторую жизнь
10:35 Cstore и сервис ДамПродам запустили онлайн-trade-in на технику Apple
Все новости →
Четверть россиян не готовы покупать автомобили онлайн

Четверть россиян не готовы покупать автомобили онлайн

Четверть россиян не готовы покупать автомобили онлайн
Таковы данные проекта Авто Mail.ru.
Период самоизоляции подтолкнул некоторых автодилеров продавать машины онлайн. Проект Авто Mail.ru узнал, почему россияне не готовы к такой услуге и какие преимущества они нашли у покупки страховки в интернете.
 
Опрос показал, что большинство россиян не готовы покупать автомобили онлайн — так ответили 81%. Свою позицию 61% объяснили тем, что перед покупкой хотят рассмотреть и потрогать машину в салоне. Еще 38% бояться разочароваться в качестве, купив авто не глядя. Кроме того, 29% считают, что сумма для оплаты онлайн выходит слишком большой, а 26% опасаются попасть на сайт мошенников. 
 
Среди тех, кто готов рассмотреть покупку машины в интернете, 60% уверены, что так они сэкономят много времени на поездки в салоны. По мнению 49%, в онлайне нет назойливых консультантов, 31% не хочет ждать открытия дилерских центров после пандемии. Также каждый пятый (20%) отметил возможность моментального оформления кредита, 19% — приобретения страховки. 
 
Что касается страховки на машину, ее за время самоизоляции приобретали онлайн 22% опрошенных. Однако автомобилисты нашли недостатки такой покупки. Почти половина — 43% — говорят, что существует вероятность мошенничества, 27% отмечают постоянные сбои во время оформления, 25% жалуются, что не все страховые компании имеют опцию покупки полиса онлайн, еще 19% беспокоит отсутствие бумажного подтверждения. 
 
Плюсы у приобретения страховки онлайн также есть. Так 44% респондентам нравится, что полис можно оформить в любое время, столько же признались, что это экономия времени на поездки к страховому агенту. Отсутствие навязывания дополнительных услуг как плюс отметили 41%. Еще 28% добавили скорость оформления, 23% не нужны бумажные документы.

Читайте также: Российский авторитейл потерял в апреле около 280 млрд рублей выручки из-за пандемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 12:35  22 мая 2020 года
Теги: покупки, Автомобили, мошенничество , страхование , онлайн-торговля, россияне, e-commerce, интернет-торговля, коронавирус, Пандемия


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности