Лента Новостей
Все новости →Стало известно, на какие товары будут самые большие скидки в «Чёрную пятницу»
время публикации: 11:15 27 ноября 2019 года
Об этом рассказал президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.
По его словам, самые глубокие скидки у российских магазинов и интернет-площадок по продаже товаров традиционно представлены в сегментах одежды, обуви и аксессуаров. В этих категориях скидки в среднем достигают 50%.Большие скидки можно поймать не только на старые коллекции. На отдельные товары скидки достигают 90%, отметил Артем Соколов.
«Высокие скидки и в разделе парфюмерии и косметики — до 50, 60 и даже 70%. (...) Немалые скидки ждут и в разделе продуктов и кулинарии, тем более что участвуют многие розничные магазины», — подчеркнул он.
При этом на самые популярные товарные категории — бытовую технику и электронику, смартфоны и гаджеты — стоит ждать скидок в среднем до 20% на А-бренды и до 50% — на Б-бренды, сказал президент АКИТ.
Понятие «черная пятница» зародилось в США в 1960-х годах как неформальное название пятницы после Дня благодарения для обозначения начала сезона праздничных покупок перед Рождеством.
Затем распродажи обрели популярность по всему миру и проводятся ежегодно в четвертый четверг ноября. В России «черная пятница» впервые прошла в 2013 году. Большая распродажа официально стартует в нашей стране в этом году в ночь на 29 ноября.
Источник: Известия
Читайте также: Больше половины россиян не верят в скидки на «Чёрную пятницу»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
17:45, 12 ноября 2024
10:15, 02 ноября 2024
10:15, 07 октября 2024
10:15, 07 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...