0/5

Новости сегодня

20:45 Billa тестирует формат магазинов-контейнеров
20:15 «Магнит» и ВТБ запустили хакатон для разработчиков и UI/UX-дизайнеров
19:25 Макдоналдс проводет масштабную экологическую акцию #МойЭкоДень
19:00 М.Видео-Эльдорадо расширяет географию проекта по постоянному приёму техники на переработку
Глобальные игроки улучшают логистику с Relog: кейс METRO
18:40 Собственное решение позволит «Ленте» снизить объем списаний
18:15 Ксения Рясова раскрыла планы развития сети FiNN FLARE
17:50 Цены на социально значимые продукты обогнали инфляцию в три раза
17:25 «Шашлычный набор» за год подорожал на четверть
Аутрич как способ распространения статей в медиа и пошаговый алгоритм посева материалов в СМИ
17:00 Рынок услуг за три года вырос на 12% — до 6,2 трлн рублей в год
16:35 «Золотое Яблоко» открыло 20-й парфюмерный супермаркет
16:10 Арт-объект из пластиковых отходов установят в Казани
15:45 Крупнейшие мировые бренды представили эксклюзивные товары к 10-летию Lamoda
Ситуация во благо: как с помощью облака преуспеть на посткарантинном рынке ecommerce
15:20 Россияне в марте расстались со «свободными деньгами»
14:55 Группа «М.Видео-Эльдорадо» вышла в 43 новых города, открыв первые 50 магазинов «Эльдорадо 250»
14:30 Роскачество составило рейтинг лучших пылесосов
14:05 «Улыбка радуги» открыла в Перми первый магазин нового формата (фото)
Профессиональное выгорание глазами сотрудников и работодателей, и как с ним бороться
13:40 «Магнит» начал внедрять в магазинах оплату по взгляду
13:15 Открылся первый в РФ концепт-стор H&M HOME
12:50 Санкт-Петербург испытывает острую потребность в небольших складах в черте города
12:25 В России растёт спрос на мощные видеокарты и процессоры
Все новости →
Больше половины россиян не верят в скидки на «Чёрную пятницу»

Больше половины россиян не верят в скидки на «Чёрную пятницу»

Больше половины россиян не верят в скидки на «Чёрную пятницу»
время публикации: 09:27  27 ноября 2019 года
Фото: Liza.ru
Таковы данные исследования «Битрикс24».
В компании выяснили, что 57% россиян не верят в скидки на товары во время «Черной пятницы». Компания опросила сотрудников 1,01 тыс. российских компаний малого, среднего и крупного бизнеса в ноябре 2019 года. Вместе с тем 70% жителей страны все равно планируют совершать покупки в рамках акции 2019 года. Напомним, в этом году она официально стартует 29 ноября. О том, что делали приобретения в предыдущие распродажи, заявили 67% респондентов.

Напомним, «черная пятница-2018» стала рекордной по продажам. В зависимости от категории товара, выручка ритейлеров тогда выросла на 70–100% к уровню прошлогодней распродажи, при этом продажи в офлайне составили более 70 млрд руб., а в онлайне — более 17 млрд руб.

В 2019 году рекордной в России стала и традиционная для Китая распродажа «День холостяка» 11 ноября, в ходе которой продажи российского AliExpress превысили 17 млрд руб.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: В «М.Видео» и «Эльдорадо» началась «Чёрная пятница»
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности