Новости сегодня
Все новости →Больше половины россиян не верят в скидки на «Чёрную пятницу»
время публикации: 09:27 27 ноября 2019 года
Фото:
Liza.ru
Напомним, «черная пятница-2018» стала рекордной по продажам. В зависимости от категории товара, выручка ритейлеров тогда выросла на 70–100% к уровню прошлогодней распродажи, при этом продажи в офлайне составили более 70 млрд руб., а в онлайне — более 17 млрд руб.
В 2019 году рекордной в России стала и традиционная для Китая распродажа «День холостяка» 11 ноября, в ходе которой продажи российского AliExpress превысили 17 млрд руб.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: В «М.Видео» и «Эльдорадо» началась «Чёрная пятница»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Таковы данные исследования «Битрикс24».
В компании выяснили, что 57% россиян не верят в скидки на товары во время «Черной пятницы». Компания опросила сотрудников 1,01 тыс. российских компаний малого, среднего и крупного бизнеса в ноябре 2019 года. Вместе с тем 70% жителей страны все равно планируют совершать покупки в рамках акции 2019 года. Напомним, в этом году она официально стартует 29 ноября. О том, что делали приобретения в предыдущие распродажи, заявили 67% респондентов.Напомним, «черная пятница-2018» стала рекордной по продажам. В зависимости от категории товара, выручка ритейлеров тогда выросла на 70–100% к уровню прошлогодней распродажи, при этом продажи в офлайне составили более 70 млрд руб., а в онлайне — более 17 млрд руб.
В 2019 году рекордной в России стала и традиционная для Китая распродажа «День холостяка» 11 ноября, в ходе которой продажи российского AliExpress превысили 17 млрд руб.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: В «М.Видео» и «Эльдорадо» началась «Чёрная пятница»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах