0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Старейший в мире оператор tax free впервые раскрыл свою выручку в РФ

время публикации: 13:32  29 июля 2020 года
Швейцарская Global Blue, один из крупнейших в мире операторов tax free, впервые раскрыла свои финансовые показатели в России. За два года созданное с Рубеном Варданяном СП заработало более 5 млн евро и зафиксировало 2,5 млн евро прибыли.
Называющая себя лидером среди операторов tax free швейцарская Global Blue впервые раскрыла в своей отчетности показатели российского подразделения. В финансовом году, закончившемся 31 марта 2019 года, выручка российского бизнеса составила 1,8 млн евро, чистая прибыль — 652 тыс евро. В следующем отчетном периоде, закончившемся 31 марта 2020 года, выручка почти удвоилась, до 3,6 млн евро, а чистая прибыль увеличилась почти в три раза, до 1,8 млн евро.

На российский рынок Global Blue вышла в 2018-м. Россия стала одним из немногих рынков, где швейцарская компания решила работать не напрямую, а с местным партнером. В январе 2018 года было объявлено, что развивать бизнес на новом рынке Global Blue будет вместе с Рубеном Варданяном (в последнем рейтинге российского Forbes занимает 103-е место с состоянием 950 млн долларов США).

Global Blue работает в 50 странах. В финансовом году, завершившемся 30 марта 2020 года, компания обслужила около 29 млн туристов, обратившихся за возвратом НДС. Общая выручка за этот отчетный период превысила 430 млн евро, но чистая прибыль составила всего 0,5 млн евро.

Компания обращает внимание на то, что значительно пострадала от последствий пандемии, так как напрямую зависит от мирового туризма.

Резкий рост российской выручки Global Blue в предыдущем финансовом году мог быть обусловлен двумя факторами — увеличившимся въездным турпотоком и расширением списка торговых предприятий, предлагающих возврат НДС.

Кроме Global Blue, в России работают еще два оператора tax free — международный Planet (ранее Premier Tax Free) и местный Hi Sky.

Источник: РБК

Читайте также: Госдума приняла закон об электронном документообороте для tax free

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail