0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

Старейший в мире оператор tax free впервые раскрыл свою выручку в РФ

время публикации: 13:32  29 июля 2020 года
Швейцарская Global Blue, один из крупнейших в мире операторов tax free, впервые раскрыла свои финансовые показатели в России. За два года созданное с Рубеном Варданяном СП заработало более 5 млн евро и зафиксировало 2,5 млн евро прибыли.
Называющая себя лидером среди операторов tax free швейцарская Global Blue впервые раскрыла в своей отчетности показатели российского подразделения. В финансовом году, закончившемся 31 марта 2019 года, выручка российского бизнеса составила 1,8 млн евро, чистая прибыль — 652 тыс евро. В следующем отчетном периоде, закончившемся 31 марта 2020 года, выручка почти удвоилась, до 3,6 млн евро, а чистая прибыль увеличилась почти в три раза, до 1,8 млн евро.

На российский рынок Global Blue вышла в 2018-м. Россия стала одним из немногих рынков, где швейцарская компания решила работать не напрямую, а с местным партнером. В январе 2018 года было объявлено, что развивать бизнес на новом рынке Global Blue будет вместе с Рубеном Варданяном (в последнем рейтинге российского Forbes занимает 103-е место с состоянием 950 млн долларов США).

Global Blue работает в 50 странах. В финансовом году, завершившемся 30 марта 2020 года, компания обслужила около 29 млн туристов, обратившихся за возвратом НДС. Общая выручка за этот отчетный период превысила 430 млн евро, но чистая прибыль составила всего 0,5 млн евро.

Компания обращает внимание на то, что значительно пострадала от последствий пандемии, так как напрямую зависит от мирового туризма.

Резкий рост российской выручки Global Blue в предыдущем финансовом году мог быть обусловлен двумя факторами — увеличившимся въездным турпотоком и расширением списка торговых предприятий, предлагающих возврат НДС.

Кроме Global Blue, в России работают еще два оператора tax free — международный Planet (ранее Premier Tax Free) и местный Hi Sky.

Источник: РБК

Читайте также: Госдума приняла закон об электронном документообороте для tax free

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail