Лента Новостей
Все новости →Ставропольские производители воды и лимонадов хотят заменить на рынке Coca-Cola
время публикации: 15:45 31 августа 2022 года
Производство питьевой и минеральной воды, а также безалкогольных напитков на Ставрополье заменят на рынке Coca-Cola. Об этом сообщили журналистам в пресс-службе администрации Минераловодского городского округа.
«Бренды минеральных вод и безалкогольных напитков, лимонадов, которые производят на наших предприятиях, известны далеко за пределами нашего края. Сегодня, во время западных санкций и нашего курса на импортозамещение, наши предприятия увеличили выпуск продукции - за первое полугодие текущего года совокупное производство заводов увеличилось на 33,1%. Уверен, что благодаря активной работе минераловодских предприятий мы способны импортозаместить на Ставрополье такие иностранные бренды, как Coca-Cola, которая собралась уйти с российского рынка, и другие» - рассказал глава Минераловодского городского округа Вячеслав Сергиенко, слова которого приводятся в сообщении.
Отмечается, что на территории округа действует пять средних и малых предприятий по производству напитков: «Торговый дом «Аскания», «Водная компания «Старый источник», АО «Кавминводы», «Ставропольский пивоваренный завод», «Рокадовские Минеральные Воды».
Читайте также: Coca-Cola выпустила 500 новых напитков за последний год
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 18 ноября 2025
13:35, 06 ноября 2025
17:00, 05 ноября 2025
16:05, 24 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...






