0/5

Лента Новостей

12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Стоимость нового автомобиля в марте выросла в среднем на 11%

Стоимость нового автомобиля в марте выросла в среднем на 11%
время публикации: 11:05  04 апреля 2025 года
Эксперты Авто.ру Оценка зафиксировали минимальные изменения средней стоимости нового автомобиля в марте 2025 года по сравнению с результатами февраля. Однако год к году этот показатель заметно вырос.
Так, средняя цена машины китайской марки в марте составила 3,74 млн рублей, а для отечественной – 1,59 млн рублей. В сравнении с мартом 2024 года рост средней стоимости составил 9% для китайских марок и 13% для российских.

Больше, чем на 1 млн рублей за год увеличилась средняя стоимость нового автомобиля, с учётом марок, не представленных официально на российском рынке. По итогам марта она составила 9,12 млн рублей.

На уровне отдельных регионов лишь в двух областях замечен рост средней стоимости нового автомобиля. В Ульяновской области увеличение составило 4,3% – до 2,5 млн рублей, а в Краснодарском крае цена возросла до 3,41 млн рублей, что на 1,4% больше февральских значений. Лидерами по снижению средней стоимости стали Республика Башкортостан (-16%; 2,2 млн рублей), Оренбургская область (-11%; 2,5 млн рублей) и Нижегородская область (-9%; 3,16 млн рублей).

В Москве средняя стоимость нового автомобиля остаётся самой высокой по стране. В марте она достигла 5,16 млн рублей, что на 3% ниже февральского уровня. В Санкт-Петербурге цена также снизилась, но лишь на 1%, составив 3,37 млн рублей.

По итогам марта пятерку моделей, официально представленных на российском рынке, чья средняя стоимость снизилась относительно февраля составили: кроссовер Hongqi HS5 (-9,3%; 3,62 млн рублей), седан Hongqi H5 (-5,4%; 4,64 млн рублей), минивэн Voyah Dream (-3,4%; 9,2 млн рублей), Chery Tiggo 4 Pro (-2,7%; 2,08 млн рублей) и Exeed VX (-2,6%; 6,3 млн рублей).

В марте наиболее подорожавшие модели прибавили в цене чуть больше 2%. В их число вошли кроссоверы Livan X6 Pro (2,72 млн рублей) и GAC GS3 (3,1%; 1,79 млн рублей), а также седан FAW Bestune B70, чья средняя стоимость составила 3,18 млн рублей.

Читайте также:

В первом квартале продажи новых легковых авто в РФ упали на четверть


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail