0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Стоимость привлечения заказов для рекламодателей в сегменте DIY и мебели на Ozon увеличилась на 44%

Стоимость привлечения заказов для рекламодателей в сегменте DIY и мебели на Ozon увеличилась на 44%
время публикации: 15:45  18 сентября 2023 года
Изображение от rawpixel.com на Freepik
Во втором квартале 2023 года стоимость заказов для рекламодателей в сфере DIY и мебели на платформе Ozon выросла на 44%. Почти во всех остальных рекламных каналах цены упали на 12-26%.
Рост стоимости заявок на Ozon стал результатом активного развития категории мебели, товаров для дома и сада на маркетплейсе, что изначально привело к увеличению стоимости рекламного трафика на площадке на 30%. При этом маркетплейс остается одним из самых экономически выгодных источников привлечения заказов в категории.

Такие результаты получила исследовательская команда агентства performance-маркетинга E-Promo, которое ежеквартально публикует исследования медиаинфляции в российской рекламной индустрии на основе оценки инвестиций рекламодателей из e-commerce, фармацевтики, финансов  и недвижимости.

Чтобы привлечь больше внимания к своим брендам, рекламодатели увеличили активность в разных каналах рекламы, что повлекло за собой рост цены за клик в большинстве источников привлечения аудитории от 32% до 86%. Во втором квартале цены снизились только на трафик, привлеченный благодаря поисковой рекламе, от 12% до 14% для разных ее типов.

Схожую динамику с сегментом DIY и мебели продемонстрировал сегмент парфюмерии и косметики, где стоимость привлечения заказа на Ozon увеличилась на 32%, в то время как в поисковой рекламе снизилась на 12-29%. Такую динамику можно объяснить тем, что пользователи чаще обращались к маркетплейсам при поиске товаров по уходу. Однако потребители уходили на официальные сайты и сайты ритейлеров, чтобы в отсутствие сезонных скидок воспользоваться преимуществами программ лояльности.
Как подготовиться к сезону больших распродаж
19 октября на NR LIVE пройдет прямой эфир на тему «Как подготовиться к сезону больших распродаж и не слить маркетинговый бюджет?»

Наиболее значительный рост стоимости интернет-рекламы был зарегистрирован в сегментах бытовой техники, электроники, одежды, обуви и аксессуаров, где стоимость привлечения заказа с помощью отдельных источников рекламы увеличилась на 50-55%.  Это изменение в рекламе техники и электроники связано с падением потребительского спроса на подорожавший импорт. В индустрии моды стоимость привлечения заказов возросла из-за выхода новых коллекций, развития локальных и нишевых брендов, а также расширения предложения от российских дизайнеров и производителей.

В целом, для всех исследуемых индустрий, включая e-commerce, фармацевтику, финансы и недвижимость, стоимость рекламного трафика увеличилась на более чем 11.8% во втором квартале, а стоимость конверсии в заказ или покупку выросла на 15% по сравнению с первым кварталом 2023 года.

Исследователи агентства провели анализ более 52 000 рекламных кампаний в первой половине года с инвестициями в размере 4,2 млрд рублей, не включая комиссии агентств и НДС. Исследование включало контекстную рекламу в поисковых результатах Яндекса, таргетированную рекламу в myTarget и ВКонтакте, а также медийную рекламу на различных интернет-ресурсах и маркетплейсах.

Исследование учитывало медианные значения стоимости клика, кликабельности, стоимости заказа и конверсии из клика в заказ. Изменения представлены в процентном соотношении, что позволяет лучше оценить формирующиеся тенденции в рекламной индустрии в краткосрочной перспективе.

Агентство E-Promo 14 лет занимается омниканальным медиапланированием и проведением рекламных кампаний в digital для международных и российских брендов. Ключевая экспертиза: brandformance- и performance-маркетинг, работа с маркетплейсами под ключ, консалтинг.

Читайте также:
Реклама российских брендов в метро Москвы выросла на 81%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail