Лента Новостей
Все новости →Реклама российских брендов в метро Москвы выросла на 81%
время публикации: 20:45 04 сентября 2023 года
фото mos.ru
Третье место по итогам двух последних лет сохранилось за недвижимостью и строительством – 16%. Пятерку категорий-лидеров этого года замыкают отдых и развлечения – 5%, а также категория средства связи – 7%. Площадка метрополитена ежегодно показывает динамику увеличения спроса у рекламодателей – за последние два года рекламные бюджеты выросли в 4,5 раза.
Директор по продажам метро группы Russ Ксения Кетух отметила, что планирование рекламных кампаний в подземке стало долгосрочным и осуществляется на 6–12 месяцев. Ранее сроки были короче и составляли примерно месяц, уточняют в компании.
Читайте также:
ФАС согласовала покупку Russ Outdoor компании Gallery
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Количество рекламодателей российских брендов после ухода иностранных компаний увеличилось на 81% с октября 2022 по конец августа 2023 г., согласно данным аналитики группы компаний Russ.
Изменения также коснулись категорий рекламируемых в подземке товаров. В 2023 г. первое место занял банковский сектор – 28%, обогнав по объему маркетплейсы – 22%, которые в прошлом году занимали лидирующие позиции.Третье место по итогам двух последних лет сохранилось за недвижимостью и строительством – 16%. Пятерку категорий-лидеров этого года замыкают отдых и развлечения – 5%, а также категория средства связи – 7%. Площадка метрополитена ежегодно показывает динамику увеличения спроса у рекламодателей – за последние два года рекламные бюджеты выросли в 4,5 раза.
Директор по продажам метро группы Russ Ксения Кетух отметила, что планирование рекламных кампаний в подземке стало долгосрочным и осуществляется на 6–12 месяцев. Ранее сроки были короче и составляли примерно месяц, уточняют в компании.
Читайте также:
ФАС согласовала покупку Russ Outdoor компании Gallery
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»