Новости сегодня
Все новости →«Стокманн» закрывается в «Гринвиче», одном из крупнейших ТРЦ Екатеринбурга
время публикации: 12:00 18 апреля 2022 года
Финская компания розничной торговли и одноимённая сеть магазинов по продаже одежды и товаров для дома «Стокманн» закрывается в торговом центре «Гринвич», который является одним из крупнейших ТРЦ Екатеринбурга. «Стокманн» переезжает в ТЦ «Пассаж».
«Уже не секрет, что магазин «Стокманн» переезжает в «Пассаж». Свои двери он откроет после всех праздников 14 мая. Нас ждут свеженький ремонт и 3 этажа любимых брендов», — говорится в сообщении ТЦ. Там также сообщается, что последним днем работы магазина в «Гринвиче» станет 4 мая.Сеть «Стокманн» включает 12 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Мурманске, специализируется на сегментах от среднего до премиального, в числе продающихся брендов — Boss, Тommy Hilfiger, Guess, Levi`s, Furla. Оборот «Стокманна» в 2021 году достиг 10 млрд руб., говорится в сообщении банка. В 2020 году выручка АО «Стокманн» была 5,7 млрд руб., чистый убыток — 990 млн руб., следует из налоговой отчетности.
Директор екатеринбургских торговых центров «Гринвич» и «Пассаж» Дмитрий Сарапульцев объяснил « Ъ-Урал», почему универмаг одежды и обуви «Стокманн» закрывается в торговом центре «Гринвич».
«Это было запланировано еще в прошлом году. Там делался ремонт, покупался эскалатор, который не быстро доставляется. Там полностью новое оборудование — из «Гринвича» они ничего не перевозят. Новая концепция, как на Смоленке у них», — рассказал Дмитрий Сарапульцев.
Он также добавил, что концепция «Пассажа» больше подходит для «Стокманна», так как ТЦ является более собранным и целевым.
Уточняется, что на место «Стокманна» в «Гринвиче» уже найден арендатор.
Читайте также: H&M требует взыскать 123,3 млн рублей с ТРЦ «Гринвич»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)