0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

Столичные рестораторы и производители обсудят возможность прямых поставок рыбы

время публикации: 09:12  31 марта 2015 года
В столичные рестораны могут начать поставлять рыбу и морепродукты напрямую, без дистрибьюторов. Данный вопрос планируется поднять на обсуждение уже к концу этой недели.

Московские рестораторы и производители рыбы собираются в конце текущей недели обсудить возможность поставок российской рыбы и морепродуктов, минуя третьих лиц – дистрибьюторов. Об этом пишет «Газета.ru».

Как стало известно, Федеральное агентство по рыболовству (Росрыболовство) готовит соответствующую встречу между представителями столичного ресторанного бизнеса, российскими производителями и поставщиками рыбы из различных регионов страны. Данную информацию подтвердил источник в Росрыболовстве: «ожидается, что рестораторы обсудят вопросы проведения фестиваля «Рыбная неделя» в Москве, а также расширения рыбного ассортимента в своих меню именно с прицелом на российский продукт».

Вместе с тем, в повестке вопрос о необходимых объемах поставок и их регулярности. Также планируется обсудить само качество продуктов, их стоимость и т.д. 

По итогам встречи может быть подписать меморандум между ресторанными сетями и производителями рыбы по вопросу поставок морепродуктов.

Что касается самих представителей сети ресторанов в Москве, то большинство отмечает, что в настоящий момент главной проблемой в рамках данного вопроса является несоразмерность объемов продукции, которая нужна сетям питания и которую могут поставлять дистрибьюторы и добытчики рыбы. Качественной рыбы много, вопрос – как ее доставить. 

Поэтому ликвидация третьих лиц – дистрибьюторов – или их сокращение не приведет к повышению доступности рыбы, заключают эксперты. Так, зачастую крупному поставщику будет просто невыгодно поставлять в ресторан несколько коробок продукции в неделю, в то время как он оперирует десятками тысяч. Один из источников «Газеты.Ru» отметил, что «эти объемы несопоставимы, поскольку у них абсолютно разный бизнес, — поясняет источник. — У каждого должна быть своя задача: кто-то вылавливает, кто-то распределяет большие партии по регионам, кто-то собирает из них ассортимент и развозит его по складам и базам».