Лента Новостей
Все новости →Столичные рестораторы и производители обсудят возможность прямых поставок рыбы
время публикации: 09:12 31 марта 2015 года
В столичные рестораны могут начать поставлять рыбу и морепродукты напрямую, без дистрибьюторов. Данный вопрос планируется поднять на обсуждение уже к концу этой недели.
Московские рестораторы и производители рыбы собираются в конце текущей недели обсудить возможность поставок российской рыбы и морепродуктов, минуя третьих лиц – дистрибьюторов. Об этом пишет «Газета.ru».
Как стало известно, Федеральное агентство по рыболовству (Росрыболовство) готовит соответствующую встречу между представителями столичного ресторанного бизнеса, российскими производителями и поставщиками рыбы из различных регионов страны. Данную информацию подтвердил источник в Росрыболовстве: «ожидается, что рестораторы обсудят вопросы проведения фестиваля «Рыбная неделя» в Москве, а также расширения рыбного ассортимента в своих меню именно с прицелом на российский продукт».
Вместе с тем, в повестке вопрос о необходимых объемах поставок и их регулярности. Также планируется обсудить само качество продуктов, их стоимость и т.д.
По итогам встречи может быть подписать меморандум между ресторанными сетями и производителями рыбы по вопросу поставок морепродуктов.
Что касается самих представителей сети ресторанов в Москве, то большинство отмечает, что в настоящий момент главной проблемой в рамках данного вопроса является несоразмерность объемов продукции, которая нужна сетям питания и которую могут поставлять дистрибьюторы и добытчики рыбы. Качественной рыбы много, вопрос – как ее доставить.
Поэтому ликвидация третьих лиц – дистрибьюторов – или их сокращение не приведет к повышению доступности рыбы, заключают эксперты. Так, зачастую крупному поставщику будет просто невыгодно поставлять в ресторан несколько коробок продукции в неделю, в то время как он оперирует десятками тысяч. Один из источников «Газеты.Ru» отметил, что «эти объемы несопоставимы, поскольку у них абсолютно разный бизнес, — поясняет источник. — У каждого должна быть своя задача: кто-то вылавливает, кто-то распределяет большие партии по регионам, кто-то собирает из них ассортимент и развозит его по складам и базам».
Читайте также в новостях:
10:15, 15 ноября 2024
19:05, 14 ноября 2024
19:10, 11 ноября 2024
16:10, 06 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...