Лента Новостей
Все новости →Strellson самостоятельно выйдет на российский рынок
время публикации: 11:20 26 декабря 2016 года
Фото: paul prescott / Shutterstock.com
Швейцарский бренд мужской одежды Strellson самостоятельно выйдет на российский рынок. Компания Strellson AG намерена взять контроль над продажами бренда в РФ и странах СНГ с начала нового года, журнал PROfashion.ru.
«Решение о самостоятельном выходе обусловлено стратегической важностью и активным развитием Strellson на российском рынке. Оно позволит укрепить уже существующее партнерство и поспособствует дальнейшему развитию марки в России, а также даст возможность улучшить поддержку клиентов и их магазинов во время и после периода продаж», - цитирует издание сообщение компании.
Директором по продажам Strellson в России назначен Роман Выродов. Он станет главой офиса ООО «Стрелсон Раша», дочерней компании Strellson AG.
Напомним, бренд Strellson появился на российском рынке в 2001 году. С тех пор было открыто более 25 магазинов.
Компания возьмет контроль над продажами бренда в России с начала следующего года
Швейцарский бренд мужской одежды Strellson самостоятельно выйдет на российский рынок. Компания Strellson AG намерена взять контроль над продажами бренда в РФ и странах СНГ с начала нового года, журнал PROfashion.ru.
«Решение о самостоятельном выходе обусловлено стратегической важностью и активным развитием Strellson на российском рынке. Оно позволит укрепить уже существующее партнерство и поспособствует дальнейшему развитию марки в России, а также даст возможность улучшить поддержку клиентов и их магазинов во время и после периода продаж», - цитирует издание сообщение компании.
Директором по продажам Strellson в России назначен Роман Выродов. Он станет главой офиса ООО «Стрелсон Раша», дочерней компании Strellson AG.
Напомним, бренд Strellson появился на российском рынке в 2001 году. С тех пор было открыто более 25 магазинов.
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»






