Лента Новостей
Все новости →Strellson самостоятельно выйдет на российский рынок
время публикации: 11:20 26 декабря 2016 года
Фото: paul prescott / Shutterstock.com
Швейцарский бренд мужской одежды Strellson самостоятельно выйдет на российский рынок. Компания Strellson AG намерена взять контроль над продажами бренда в РФ и странах СНГ с начала нового года, журнал PROfashion.ru.
«Решение о самостоятельном выходе обусловлено стратегической важностью и активным развитием Strellson на российском рынке. Оно позволит укрепить уже существующее партнерство и поспособствует дальнейшему развитию марки в России, а также даст возможность улучшить поддержку клиентов и их магазинов во время и после периода продаж», - цитирует издание сообщение компании.
Директором по продажам Strellson в России назначен Роман Выродов. Он станет главой офиса ООО «Стрелсон Раша», дочерней компании Strellson AG.
Напомним, бренд Strellson появился на российском рынке в 2001 году. С тех пор было открыто более 25 магазинов.
Компания возьмет контроль над продажами бренда в России с начала следующего года
Швейцарский бренд мужской одежды Strellson самостоятельно выйдет на российский рынок. Компания Strellson AG намерена взять контроль над продажами бренда в РФ и странах СНГ с начала нового года, журнал PROfashion.ru.
«Решение о самостоятельном выходе обусловлено стратегической важностью и активным развитием Strellson на российском рынке. Оно позволит укрепить уже существующее партнерство и поспособствует дальнейшему развитию марки в России, а также даст возможность улучшить поддержку клиентов и их магазинов во время и после периода продаж», - цитирует издание сообщение компании.
Директором по продажам Strellson в России назначен Роман Выродов. Он станет главой офиса ООО «Стрелсон Раша», дочерней компании Strellson AG.
Напомним, бренд Strellson появился на российском рынке в 2001 году. С тех пор было открыто более 25 магазинов.
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






