0/5

Лента Новостей

09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

STUDIO 29 открыл первый магазин в стрит-ритейле (Фото)

STUDIO 29 открыл первый магазин в стрит-ритейле (Фото)
время публикации: 15:45  28 февраля 2023 года
STUDIO 29 открыл новое пространство на Покровке. Это первый стрит магазин бренда, который расположился в самом центре Москвы по адресу: улица Покровка д. 7/9-11 К.1.
Как отмечается в сообщении бренда, пространство получилось просторным и светлым за счет высоких потолков, больших витринных окон и светлых оттенков. Главный цвет пространства – насыщенный синий. В интерьере дизайнеры сохранили изначальную фактуру стен и потолков, а отдельные элементы (вазы, пано и пуфы в примерочных) передают ироничное настроение бренда.

«Так исторически сложилось, что район Китай-города стал для нас родным – три наших первых шоурума были именно здесь. Когда мы искали помещение мы рассматривали несколько вариантов, эта локация подошла нам из-за своего расположения, витринных окон, площади и высоких потолков.

В магазине большие примерочные и много света. Наш продукт в таком магазине смотрится еще круче, а клиентам еще комфортней соприкасаться с брендом и делать покупки», – говорит основатель и арт-директор бренда STUDIO 29 Татьяна Фомичева.

В пространстве представлен самый полный ассортимент женской одежды. Уже доступен первый дроп весенней коллекции бренда – это классические брючные костюмы в двух новых оттенках, лонгсливы из хлопка, трикотаж актуальных силуэтов и кардиганы с завязкой размера one size, а также стеганые сумки.

Читайте также:
В 2022 году на фоне увеличения внутреннего турпотока доля свободных площадей в стрит-ритейле Петербурга уменьшилась

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail