0/5

Лента Новостей

16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
15:45 Проект фабрики-кухни «Магнита» перешел к сервису Grow Food
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:20 АКОРТ: Резкого роста китайского импорта в федеральную розницу ждать не стоит
14:55 Почта России ускорила получение посылок
14:30 Каждый третий россиянин проверяет статус интернет-магазина перед онлайн-покупкой
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
14:05 Роскачество обнаружило нарушения у нескольких брендов горчицы
13:40 В М.Видео-Эльдорадо сменился финансовый директор
13:15 Средний размер потребкредита в марте увеличился на 14%
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
12:51 Выручка VK за I квартал выросла на 16%
12:25 Ритейлер SneakerBOX запустил пространство для сторонников активного образа жизни
12:00 «Чижик» запустил доставку более чем в 40 регионах
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
11:35 Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек в 12 раз
11:10 Продажи шашлыка в мае-сентябре могут вырасти до 96,3 тыс. тонн
10:45 Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
10:20 X5 откроет первый распределительный центр на Дальнем Востоке
09:55 В Минпромторге сформулировали условия для возвращения в Россию западных компаний
09:30 Доля продаж по краткосрочным акциям за год снизилась с 31% до 24%
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
20:45 Росаккредитация: основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей
20:20 M&S подверглась кибератаке
19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
19:05 Минпромторг разработал условия возвращения зарубежных компаний
18:40 Philip Morris нарастила квартальные продажи табачных изделий в РФ на 5-6%
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
18:15 Китайская ROX Motor зарегистрировала в РФ новый автомобильный бренд
17:50 Компании Apple в РФ грозит штраф за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений
17:25 Какие приложения и игры россияне скачивают больше всего – рейтинг RuStore
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:00 В «Москва-Сити» у ТЦ «Афимолл» произошел пожар
16:35 «Детский мир» определил критерии выбора игрушек для детей младшего возраста
10:00 Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
Все новости →

STUDIO 29 открыл первый магазин в стрит-ритейле (Фото)

STUDIO 29 открыл первый магазин в стрит-ритейле (Фото)
время публикации: 15:45  28 февраля 2023 года
STUDIO 29 открыл новое пространство на Покровке. Это первый стрит магазин бренда, который расположился в самом центре Москвы по адресу: улица Покровка д. 7/9-11 К.1.
Как отмечается в сообщении бренда, пространство получилось просторным и светлым за счет высоких потолков, больших витринных окон и светлых оттенков. Главный цвет пространства – насыщенный синий. В интерьере дизайнеры сохранили изначальную фактуру стен и потолков, а отдельные элементы (вазы, пано и пуфы в примерочных) передают ироничное настроение бренда.

«Так исторически сложилось, что район Китай-города стал для нас родным – три наших первых шоурума были именно здесь. Когда мы искали помещение мы рассматривали несколько вариантов, эта локация подошла нам из-за своего расположения, витринных окон, площади и высоких потолков.

В магазине большие примерочные и много света. Наш продукт в таком магазине смотрится еще круче, а клиентам еще комфортней соприкасаться с брендом и делать покупки», – говорит основатель и арт-директор бренда STUDIO 29 Татьяна Фомичева.

В пространстве представлен самый полный ассортимент женской одежды. Уже доступен первый дроп весенней коллекции бренда – это классические брючные костюмы в двух новых оттенках, лонгсливы из хлопка, трикотаж актуальных силуэтов и кардиганы с завязкой размера one size, а также стеганые сумки.

Читайте также:
В 2022 году на фоне увеличения внутреннего турпотока доля свободных площадей в стрит-ритейле Петербурга уменьшилась

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail