0/5

Лента Новостей

14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Суд признал незаконным платный возврат товаров с браком на Wildberries

Суд признал незаконным платный возврат товаров с браком на Wildberries
время публикации: 10:20  20 апреля 2023 года
Теги: Wildberries
Подольский городской суд Московской области счел незаконным требование к покупателям маркетплейса Wildberries платить за возврат бракованных товаров, сообщил замруководителя управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по Московской области Николай Дрозд.
Согласно данным в судебной картотеке, иск управления Роспотребнадзора к Wildberries был зарегистрирован 6 марта 2023 года. На прошлой неделе, 13 апреля, иск был удовлетворен. Суд обязал Wildberries оформлять возврат некачественного товара за счет продавца. В течение месяца решение может быть обжаловано.

В управлении Роспотребнадзора отметили, что, как только решение суда вступит в силу, потребители смогут обратиться к продавцу и возместить ущерб от платного возврата.
Что мы увидим на маркетплейсах в 2023 году
Что мы увидим на маркетплейсах в 2023 году
В Wildberries считают, что суд «в полной мере не разобрался в обстоятельствах дела». В компании намерены обжаловать решение, заявил представитель маркетплейса.

В Wildberries настаивают, что возврат бракованных товаров «был и остается бесплатным для покупателей», а доставку компенсирует продавец. Платить за отказ покупатель обязан в случае надлежащего качества товара и «злоупотребления бесплатными сервисами компании».

В марте текущего года прокурор Подмосковья Сергей Забатурин в ответе на запрос депутата Госдумы от фракции КПРФ Сергея Обухова сообщал, что ведомство по его просьбе провело проверку и пришло к выводу, что Wildberries удерживает средства за отказ от товара как с покупателя, так и с продавца товара (копия ответа есть у РБК).

В связи с выявленными нарушениями по защите прав потребителей Подольская городская прокуратура 10 марта 2023 года внесла представление генеральному директору ООО «Вайлдберриз». В ответе также уточняется, что Wildberries вернул средства гражданам, обратившимся в компанию с требованием о возврате за некачественные или ошибочно доставленные товары.

В феврале этого года пользователи стали жаловаться на политику возврата товаров Wildberries. Потребители утверждали, что маркетплейс списывает с них деньги за возврат ошибочно доставленной и бракованной продукции.

На ситуацию обратил внимание Роспотребнадзор, отметив, что маркетплейс не может взимать деньги за возврат некачественного товара. В Wildberries заявили, что ведут работу по автоматическому возврату средств, которые списываются за обратную доставку бракованного товара.

Источник: РБК

Читайте также:
Wildberries вложил в скидки для покупателей и продавцов 102,5 млрд руб. в 1 квартале 2023 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail