Лента Новостей
Все новости →Суд решил взыскать с владельца «Связного» 550 млн рублей в пользу Альфа-Банка

время публикации: 20:45 08 июня 2023 года
Кипрской структуре DTSRetail Ltd, владельцу «Связного», придется заплатить 548,4 млн рублей Альфа-Банку в рамках договора от 3 апреля 2018 года.
Условия договора «Связного» с банком не уточняются, но известно, что сумма основного долга составляет 448,6 млн рублей, размер неустойки – 66,5 млн рублей, проценты по займу – 30,4 млн рублей, неустойка за просроченные проценты – 3 млн рублей, сообщает РБК.По словам представителя «Альфа-Банка», он не в курсе никаких переговоров по мирному урегулированию вопроса с ответчиком и представителями третьих сторон, включая ООО «Сеть Связной» и российскую структуру Samsung – ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани».
В прошлом году к ритейлеру «Связной» было подано порядка 79 исков на общую сумму более 14,26 млрд рублей. В качестве истцов выступили банки, поставщики, арендодатели и логистические компании. «Альфа-Банк» потребовал от «Связного» в общей сложности 6 млрд рублей, дистрибьютор электроники и бытовой техники Merlion – 5,6 млрд рублей, Совкомбанк – 2,4 млрд рублей и др.
В феврале 2023 года ритейлер объявил, что планирует обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании себя банкротом. 4 марта данное заявление было зарегистрировано.
Читайте также:
Чистый убыток «Связного» в 2022 году составил почти 50 млрд рублей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:30, 16 июня 2025
14:50, 22 мая 2025
17:50, 09 апреля 2025
15:20, 13 марта 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды