0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Суд встал на сторону «Мираторга» в споре с «The Moscow Post»

время публикации: 15:05  18 апреля 2019 года
Издание обязали опубликовать опровержение статьи о холдинге.
АПХ «Мираторг», флагман агропромышленной отрасли РФ, сообщает, что по итогу судебного разбирательства Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал несоответствующими действительности и порочащими репутацию сведения, распространяемые в отношении агрохолдинга средством массовой информации «The Moscow Post», и обязал ответчиков опубликовать опровержение недостоверных данных, компенсировать судебные расходы, а также возместить моральный вред президенту компании В. В. Линнику.

АПХ «Мираторг» рассматривает защиту своей деловой репутации как стратегически важное направление. И считает недопустимым распространение в средствах массовой информации непроверенных и несоответствующих действительности сведений, которые негативно отражаются на имидже холдинга и вводят в заблуждение аудиторию СМИ, в том числе, сотрудников компании, партнеров и контрагентов, а также потребителей.

В июне 2018 года на сайте «The Moscow Post» была опубликована статья, в которой, в частности, автор безосновательно заявляла, что агрохолдинг якобы размещает свои сельхозугодья на зараженных радиацией землях, а также голословно утверждала, что деятельность компании носит криминальный характер. Агрохолдинг обратился в суд с иском о защите деловой репутации, в котором потребовал опровергнуть недостоверные и порочащие репутацию сведения, а также компенсировать моральный вред и судебные расходы.

По результатам судебного разбирательства, ответчиками на котором выступали учредитель СМИ ООО «Небоход-медиа» и Козлов А.Л. как администратор сайта moscow-post.com, суд признал факт распространения СМИ недостоверной информации, порочащей деловую репутацию компании, и постановил удовлетворить требования агрохолдинга в полном объеме.

«Мы считаем, что главная функция средств массовой информации – достоверно и непредвзято освещать значимые события, а не зарабатывать рейтинги на выдуманных «скандалах» и «сенсациях», паразитируя при этом на репутации других компаний. «Мираторг» ведет свою деятельность в строгом соответствии с действующим законодательством, дорожит своей деловой репутацией и готов отстаивать ее, в том числе, в судебном порядке», - прокомментировали в пресс-службе агрохолдинга.

Читайте также: «Мираторг» открывает кулинарную студию

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.