0/5

Новости сегодня

13:05 Visa и Сбер запускают кампанию в поддержку женского предпринимательства
12:40 Свыше 3000 компаний присоединились к маркировке воды
12:15 Accenture научила нейросеть создавать дизайн одежды
11:50 Ветчина против сгущёнки: Яндекс.Еда выяснила, какие блины любят россияне
Секретные элементы успешной стратегии Uniqlo
11:25 «Лента» купит помещение гипермаркета «Карусель» в Московской области
11:00 Одна из Дизайн-студий ИКЕА в Москве прекратит работу
10:40 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Тренды электронной коммерции 2021-2022 »
10:25 Оператор корнеров с готовыми блюдами «Милти» запустит магазины
Инвестор молодеет: Тинькофф Инвестиции представили портрет российского инвестора 2020
09:55 Fix Price планирует активную экспансию в Белоруссии, Казахстане и Узбекистане
09:30 goods.ru увеличил убыток в 1,3 раза в 2020 году
18:07 Компания Umalat сменила название на Unagrande Company
17:40 Бренд bonprix расширил логистическую сеть за счет сотрудничества с 5Post
Сложный расклад: 5 проблем при найме мерчандайзеров
17:15 Доля цифровых продаж X5 Retail Group в Москве и Московской области достигла 4,5%
16:50 Стало известно, сколько российские женщины готовы тратить на антивозрастной уход
16:30 Более половины российских компаний продолжают полностью или частично работать удалённо
16:00 Каждый пятый житель крупного города сократит расходы на подарки коллегам на 8 Марта
Гайд по типам офисов: как адаптировать офис к работе после пандемии
15:45 Ситимобил нарастил количество поездок в 3 раза в 2020 году
15:20 В Роскачестве рассказали, как не попасться на уловки мошенников перед 8 Марта
14:55 «Азбука вкуса» запустила систему чаевых в своей продуктовой сети
14:25 ЦБ подсчитал, во сколько москвичам обойдутся блины на Масленицу
Все новости →
SUSHILKA покормит москвичей в «АФИМОЛЛ Сити»

SUSHILKA покормит москвичей в «АФИМОЛЛ Сити»

SUSHILKA покормит москвичей в «АФИМОЛЛ Сити»
время публикации: 13:46  02 апреля 2014 года
В ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити»  открылся новый ресторан японской и паназиатской кухни. Новым арендатором, расположившимся в зоне фуд-корта, стал представитель сети SUSHILKA это – суши и роллы, блюда паназиатской кухни и напитки витамин-бара.

Уникальность  сети – приготовление блюд на глазах посетителей. Также в SUSHILKA осуществляется бесплатная доставка. На сегодняшний день в столице насчитывается шесть заведений, которые расположены в крупных московских ТРЦ: «Метрополис», «Фестиваль», «Европейский», «Атриум», «Капитолий».

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит