0/5

Лента Новостей

18:40 Продажи подержанных электрокаров в августе достигли рекордных значений
18:15 Raiffeisen потерпела неудачу в новой попытке продать свою «дочку» в РФ
17:50 С обувного рынка России ушли 13,5% игроков
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
17:35 15 октября на New Retail пройдет эфир на тему «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
17:25 «Буквоед» привлек писателя Александра Цыпкина в качестве амбассадора
17:00 Производитель чая Greenfield опроверг информацию о превышении норм по содержанию пестицидов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
16:35 Без рисков для бизнеса: как руководители тренировали навыки прогнозирования на бизнес-симуляторе «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
16:10 Ozon меняет сроки оплаты перевозок транспортным компаниям
15:45 Квартальные результаты Nike превзошли ожидания
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
15:20 Складская и торговая недвижимость лидируют по объёму инвестиций в Петербурге
14:55 В Москве возбуждены дела в отношении двух дистрибьюторов «Светофора»
14:30 Unifrost закрыл сделку по покупке «Меридиана»
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
14:05 2ГИС запустил AR-навигацию внутри торговых центров
13:40 В ТРЦ «ОДИПАРК» открылись сразу три новых оператора
13:15 «Пятёрочка»: с начала года покупатели приобрели почти 100 млн чашек кофе
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
12:50 Цены на куриные яйца в России упали ниже уровня 2023 года
12:25 Продажи в книжных магазинах Петербурга с начала года сократились на 8%
12:00 АШАН запустил новую линейку СТМ
Как покупать стройматериалы онлайн
11:35 Сеть Pelican закрывает магазины
11:10 ОВI запустила продажи на Wildberries
10:45 Lada зарегистрировала новый товарный знак
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
10:20 «Улыбка радуги» провела ребрендинг (ФОТО)
09:55 В России стартовал эксперимент по маркировке товаров для дома
09:30 Проверять возраст по биометрии в магазинах начнут в ноябре
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
20:40 Россияне рассказали о необычных вкусовых предпочтениях
20:15 X5 обновила финансовый прогноз на 2025 год
19:50 Средний срок автокредита в России вернулся к уровню 2024 года
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
19:25 В России введут налог для продавцов на маркетплейсах
19:00 Владелец Zara масштабирует бюджетный бренд Lefties на европейский рынок
10:00 Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
Все новости →

«Связной» начал принимать в своих салонах заявки на новые полисы ОМС

время публикации: 13:25  23 июня 2015 года
Теги: Связной
Компания «Связной» открыла в Москве 200 точек оказания консультационных услуг и приема заявок на обмен полиса обязательного медицинского страхования. Проект осуществляется вместе с компанией «СОГАЗ-Мед», сообщается в пресс-релизе ГК «Связной».

Как говорится в сообщении, за оформление заявок на новый полис ОМС, выдачу временного свидетельства и получение готового полюса жителям Москвы не придется платить, а процесс консультирования и оформления не займет больше 10 минут. Про то, что полис готов, гражданам будет сообщать «СОГАЗ-Мед».

По словам директора по финансовым услугам ритейлера «Связной» Даниила Поколодного, преимущество компании заключается в разветвленной сети, позволяющей приобрести медицинскую услугу не только по месту прописки, но и по месту пребывания клиента, рядом с домом или работой. 

Кроме того, для комфорта застрахованных с 1 февраля этого года жителям Москвы, которые выбрали страховую компанию «СОГАЗ-Мед», вместе с бумажным полисом ОМС единого образца будет выдаваться специальная пластиковая карта. С помощью этой карты клиенты смогут записаться на прием к врачу. 

Российская розничная сеть «Связной» специализируется на продаже услуг сотовых операторов и провайдеров проводного доступа в интернет, аксессуаров, цифровой аудио- и фототехники, финансовой и страховой продукции, мультимедиа-контента, туристических услуг и многом другом. На данный момент компания насчитывает более 3200 точек в 909 российских городах, а также 84 магазина в 23 белорусских городах.