0/5

Новости сегодня

17:06 Смарт-браслеты продаются в РФ лучше, чем умные часы
16:55 Ситимобил тестирует совместные поездки
16:31 Сервис Rate&Goods проанализировал цены на хлеб в сетевых магазинах
16:13 Купонные сайты увеличили продажи для интернет-магазинов на 82% в первом полугодии
Старый друг: как счетчики помогают ритейлу выиграть в технологической гонке
15:50 Сеть товаров для домашних животных «Четыре Лапы» открывает 250-й магазин
15:18 400 тонн мяса и мясной продукции изъяли из оборота в 2018 году
14:51 Alibaba создала операционную систему для магазинов
14:29 1725 автомобилей Chrysler и Jeep отзовут в РФ
ТРЦ «ОКЕАНИЯ»: царица морей большого ритейла в обличии бедной родственницы
13:50 Детский мир запустил онлайн-магазин в Казахстане
13:20 Рекомендации по выбору портвейна разработали в Роскачестве
12:55 Яндекс назвал самый популярный товар перед Днём знаний
12:11 Сервис AliExpress начал работу на платформе VK Mini Apps
Долой кассы как пережиток прошлого!
11:50 Спрос на курьеров вырос на 10% за год
11:29 Почта России и Ozon ускорили доставку для жителей 85 субъектов РФ
10:54 Ассоциация банков России просит не блокировать личные счета бизнесменов
10:40 Перекрёсток открыл 800-й супермаркет
С консервацией еды переходим мы на «ты». Часть 1
10:28 Первые круглогодичные ярмарки заработали в Москве
10:10 Количество киосков в РФ выросло на треть
09:55 Ритейлерам представили новые способы решения бизнес-задач
09:30 Товары с нарушением маркировки предлагают изымать из магазинов
Все новости →

«Связной» нажаловался на сотовых операторов

«Связной» нажаловался на сотовых операторов
Ритейлер «Связной» направил в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) жалобу на сотовых операторов «Мегафон» и «Вымпелком» по поводу мобильных платежей.

«Связной» жалуется на прекращение операторами приёма платежей в салонах компании. Так, «Мегафон» разорвал отношения с ритейлером из-за требования дополнительных финансовых гарантий, однако даже после их получения сотрудничества не возобновил. В свою очередь, «Вымпелком» в июле 2013 года отказался от услуг «Связного» в пользу собственной розницы, однако в декабре того же года возобновил приём платежей в салонах сети.

«Вымпелком» и «Мегафон» заявили, что знают о жалобе, и уже направили все необходимые документы в ФАС.


Google+
время публикации: 18:15  12 февраля 2014 года
Теги: Связной, ФАС

 
 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России