0/5

Новости сегодня

14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Все новости →

«Связной» нажаловался на сотовых операторов

«Связной» нажаловался на сотовых операторов
время публикации: 18:15  12 февраля 2014 года
Теги: Связной, ФАС
Ритейлер «Связной» направил в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) жалобу на сотовых операторов «Мегафон» и «Вымпелком» по поводу мобильных платежей.

«Связной» жалуется на прекращение операторами приёма платежей в салонах компании. Так, «Мегафон» разорвал отношения с ритейлером из-за требования дополнительных финансовых гарантий, однако даже после их получения сотрудничества не возобновил. В свою очередь, «Вымпелком» в июле 2013 года отказался от услуг «Связного» в пользу собственной розницы, однако в декабре того же года возобновил приём платежей в салонах сети.

«Вымпелком» и «Мегафон» заявили, что знают о жалобе, и уже направили все необходимые документы в ФАС.


Google+