0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

«Связной» сокращает сеть салонов сотовой связи

«Связной» сокращает сеть салонов сотовой связи
время публикации: 14:50  26 сентября 2016 года
Связано это с закрытием менее рентабельных торговых точек

Компания «Связной» сокращает количество салонов сотовой связи. Сеть стала меньше примерно на 100 салонов, пишет «Коммерсантъ».

В конце прошлого года ритейлер насчитывал примерно 2,8 тыс. салонов. «В 2016 году компания продолжила увеличивать эффективность своих магазинов, в результате чего были закрыты или релоцированы наименее рентабельные салоны. В результате 2016 год мы закончим с показателем 2,7 тыс. магазинов», - рассказал изданию представитель «Связного».

Сокращение размера розничной сети, по словам собеседника газеты, обусловлено растущим влиянием онлайн-канала на выручку и доходность ритейлера.

Представители рынка сотовой связи говорят о том, что количество точек продаж сети с начала года могло уменьшиться на 300 единиц.