0/5

Новости сегодня

19:34 Основатель и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук записала видеообращение к покупателям, ритейл-сообществу и государству
17:45 Завтра! Антикризисный прямой эфир: Как выжить бизнесу во время пандемии
17:40 МТПП предложила меры по обеспечению бесперебойной курьерской доставки в период карантина
17:20 Утверждены сроки проведения эксперимента по маркировке воды
Быть или не быть промо-акциям?
16:55 На рынке бытовой техники и электроники – рекордные продажи перед затишьем
16:35 В России начали продавать «пропуска» для выхода на улицу во время карантина
15:55 Платформа «Ярмарка Мастеров» начала продавать фермерские продукты
15:45 Lamoda начала продавать макароны, крупы и чай
5 причин работать в PIM, когда кругом коронавирус
15:20 Perekrestok.ru рассказал о ситуации с доставкой
14:50 Исследование GfK: Чем запаслись россияне на время карантина?
14:30 Ритейл переходит на особый режим безопасности из-за пандемии нового коронавируса
14:03 «Яндекс» запустил индекс самоизоляции
Кейс Практикум Поставщика: КДП и дата начала поставок
13:55 KFC начал принимать заказы через чат-боты
13:35 Авито: Россияне всё чаще интересуются мопедами и электросамокатами
12:55 «Беру!»: Россияне стали заказывать интим-игрушки чаще, чем перед 8 Марта
12:35 Продажи средств от тревожности и антидепрессантов выросли в РФ
Сезон курьеров: как растет спрос и каков прогноз на ближайшее будущее
12:18 IML продолжит работу даже в объявленные выходные
11:56 «М.Видео-Эльдорадо» закрывает офлайн-магазины и переходит на онлайн-заказы
11:30 «Лента» запускает электронную «Галю» для ускорения обслуживания на кассах
10:57 «Улыбка радуги» и Wildberries рассказали, как будут работать с 30 марта по 5 апреля
Все новости →
«Связной»: в «Киберпонедельник» россияне отдавали предпочтение смартфонам

«Связной»: в «Киберпонедельник» россияне отдавали предпочтение смартфонам

«Связной»: в «Киберпонедельник» россияне отдавали предпочтение смартфонам
Компания «Связной» проанализировала собственные продажи во время глобальной распродажи «Киберпонедельник», который проходил в интернет-магазине svyaznoy.ru и в розничной сети ритейлера.
В сообщении ритейлера говорится, что с 23 января по 3 февраля покупатели могли приобрести различные гаджеты и другие товары со скидкой до 70%. В период акции чаще всего покупатели выбирали смартфоны, которые традиционно являются одними из наиболее популярных гаджетов. 

В топ-3 популярных смартфонов вошли Samsung Galaxy A51, Honor 9X, Apple iPhone XR 64 GB black.

На втором месте в рейтинге популярных товаров в «Киберпонедельник» оказались умные часы и фитнес-трекеры. Топ-3 популярных умных часов и фитнес-трекеров: Apple Watch Series 3, 38mm, Apple Watch Series 5, 44mm, смарт-браслет Xiaomi Mi Band 4.

Тройку наиболее популярных категорий замыкают проводные и беспроводные наушники. В топ-3 популярных наушников и гарнитур: Apple Air Pods, Apple Air Pods Pro, Apple Air Pods с беспроводным кейсом.

Самыми активными участниками акции стали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Краснодара и Иркутска. Самый большой заказ в интернет-магазине svyaznoy.ru совершил житель Санкт-Петербурга на сумму 1 млн 822 тыс. рублей, который оформил одним заказом 5 смартфонов Apple iPhone 11 Pro Max 512 Gb в «серебристом» цвете, 5 смартфонов Apple iPhone 11 Pro Max 512 Gb в цвете «серый космос», 5 смартфонов Apple iPhone 11 Pro Max 512 Gb в «темно-зеленом» цвете, 5 прозрачных чехлов Apple Clear для iPhone 11 Pro Max, а также 5 защитных стекол RockMax Privacy для Apple iPhone 11 Pro Max.

Читайте также: Михаил Догадин назначен вице-президентом по закупкам и развитию бизнеса компании «Связной»          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 15:30  05 февраля 2020 года
Теги: Связной, смартфоны, киберпонедельник


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

МД Аудит - 4
Реклама на New Retail. Медиакит
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Реклама на New Retail. Медиакит