Новости сегодня
Все новости →Сын главы Ростеха запустил бренд одежды TSCH
время публикации: 14:45 15 июля 2019 года
Владельцы нового бренда TSCH — сын главы «Ростеха» Сергей Чемезов и Шлоссер Тома Феодор Шарль Альбер Рафаэль.
Их ООО «Мир во всем мире», специализирующееся на производстве одежды и торговле текстилем, зарегистрировано в феврале 2019-го.На сайте TSCH говорится, что бренд создали «два студента — Thomas Sсhlosser и Sergey CHe, учащиеся факультетов Истории искусств и экономическом, в 2017 году». С. Чемезов и Т. Шлоссер подтвердили запуск одежного бренда, объяснив решение его развивать тем, что в «России низкая конкуренция и маленькое количество собственных брендов».
Сергей Чемезов — сын главы «Ростеха», спортсмен — занял третье место на Кубке мира по аквабайку, на последнем Кубке России по водно-моторному спорту в классе «аквабайк» также получил бронзу. Томас Шлоссер — сын арт-консультанта Эрика Шлоссера, работавшего, в том числе, куратором Art Moscow, Art Vilnius и Tbilisi Art Fair.
Коллекция TSCH состоит из трех продуктов: худи, трикотажных брюк и футболок по 3,49-6,99 тыс рублей за изделие. Место производства одежды указывается, как «made in Mother Russia».
Первоначальные инвестиции в проект, по словам С. Чемезова и Т. Шлоссера, составили 50 тыс. рублей — накопленные деньги и призовые, которые получил Сергей на соревнованиях по аквабайку. Первая партия позволила удвоить продажи. Спустя 10 месяцев работы создатели бренда накопили первоначальный капитал в 350 тыс рублей. Когда начинающие бизнесмены поняли, что у них получается, решили, по их собственным словам, строить полноценную компанию.
Планы по росту компании С. Чемезов и Т. Шлоссер называют консервативными: «Мы развиваемся за счет собственных средств, к концу лета планируем выйти на объем производства и реализации 150 единиц продукции в месяц». На положительную чистую прибыль TSCH должен выйти к сентябрю, рассчитывают они.
Источник: РБК
Читайте также: Putin Team: уральский дизайнер и Минпромторг выпустили коллекцию одежды
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)