Лента Новостей
Все новости →Таможенники арестовали 17 тыс. меховых изделий
время публикации: 09:10 28 января 2016 года
Проверяли поставщиков меховых изделий, которые продаются в московских ТЦ.
В 2015 году сотрудники Федеральной таможенной службы (ФТС) проводили проверки на законность импорта товара, по итогам которых было взыскано 3,8 млрд руб. таможенных платежей и штрафов. Об этом "Коммерсант" со ссылкой на начальника главного управления таможенного контроля после выпуска товаров Валерия Селезнева.
В течение года таможня проверяла поставщиков компьютеров, сотовых операторов и столичные торговые центры, где было арестовано 17 тыс. меховых изделий. ФТС проверяла поставщиков меховых изделий, которые продаются в московских ТЦ, на основе информации Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).
В результате организации в добровольном порядке задекларировали товары и уплатили таможенные платежи на сумму 92,4 млн руб., было изъято 46 меховых изделий, возбуждены два административных и одно уголовное дело. Несколько проверок пока не завершены и под арестом находятся 17 146 изделий из натурального меха.
Председатель президиума АКОРТ Илья Ломакин-Румянцев рассказал, что участники АКОРТ занимают 15% рынка продаж меховых изделий, однако уплачивают 80% налоговых поступлений от реализации таких товаров. «Мы заинтересованы, чтобы все игроки соблюдали закон»,— пояснил он.
Ранее Минпромторг предложил бороться с контрафактными меховыми изделиями путем их маркировки бирками с радиочастотными метками (RFID). До 1 апреля товарные остатки меховых изделий, объем которых оценивается в 250 тыс. штук, должен быть промаркирован, напоминает представитель завода «Микрон», производящего RFID, Алексей Дианов.
Всего управление в минувшем году организовало 4782 проверки, по которым возбуждено 3497 дел об административных правонарушениях и 226 уголовных дел.
Читайте также в новостях:
13:15, 12 сентября 2025
15:40, 08 ноября 2024
18:20, 16 апреля 2024
15:45, 20 февраля 2024
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






