0/5

Новости сегодня

17:40 В магазинах Tesco появились пластыри для трёх оттенков кожи
17:15 Стало известно, что чаще всего подделывают в РФ
17:00 «ВкусВилл» проведёт внутреннее расследование после обнаружения покупателем иглы в холодце
16:35 Магазины PUMA в новой концепции — теперь и во всех торговых центрах МЕГА
Мастера персонализации: кейсы ритейлеров из рейтинга Retail Personalization Index
16:10 «ВКонтакте» запустит новую платформу для e-commerce
15:40 Прибыль British American Tobacco сократилась на 5,8% в 2019 году
15:20 Оборот основных отечественных аптечных сетей увеличился на 12% за 2019 год
14:55 AI-стартап из России привлек 1,5 млн долларов США на цифровизацию мерчандайзинга
Смартфон как инструмент торговли: терминалы лояльности, смартфон-сканер и оплата через мобильное приложение
14:40 Российские пивовары просят Минфин не менять требования к содержанию солода в пиве
14:15 Форум про инновации «Цена ошибки» состоится 19 марта в Москве
13:55 «Пятёрочка» И «Макдоналдс» запустили совместную акцию
13:20 JYSK назвал дату открытия первого магазина в РФ
Обзор состояния отрасли алкогольной продукции в РФ
12:55 Продажи Bayer в РФ достигли рекордных показателей
12:35 «Яндекс.Карты» рассказали, как продвигается малый бизнес в России
12:15 ИКЕА начнёт продавать фрикадельки из растительного мяса
11:55 Burger King в РФ потерял 16% выручки в 2019 году
INGKA – ванильный девелопер, или как добро побеждает зло
11:30 Ритейлер «ВкусВилл» зарегистрировал «дочку» в Нидерландах
11:15 «М.Видео» откроет первый магазин в Чечне
10:55 «Магнит» запустил Корпоративную Академию
10:35 Минпромторг предложил единые правила для определения мест, где нельзя продавать алкоголь
Все новости →
Telegram обогнал YouTube по темпам онлайн-продаж в России

Telegram обогнал YouTube по темпам онлайн-продаж в России

Telegram обогнал YouTube по темпам онлайн-продаж в России
Аналитики Admitad выяснили, как владельцы блогов, YouTube-каналов, групп в соцсетях и мессенджерах привлекают продажи в сегменте онлайн-торговли.
Быстрее других растет Telegram — до 520 млн рублей, на 57% за 6 месяцев 2019 года, говорится в сообщении российского подразделения Admitad.

По данным европейского маркетингового агентства Socialbakers, возможности рекламного рынка постоянно увеличиваются благодаря новым видам трафика от лидеров мнений. В одном только Instagram количество спонсорского контента за год выросло в полтора раза.

Аналитики Admitad изучили, как инфлюенсеры влияют на растущую индустрию российского e-commerce. По данным АКИТ, объем онлайн-торговли в 2018 году составил 1,66 трлн рублей. Оборот рекламодателей Admitad по CPA за тот же срок составил 81,5 млрд рублей, то есть 4,9% всего рынка электронной коммерции.

Как российские инфлюенсеры влияют на продажи

Продажи в РФ через Instagram, Telegram, YouTube растут, но с разной скоростью. По оценке Admitad, за первую половину 2019 года объем продаж через эти каналы в РФ составил составил около 60 млрд рублей. 

Быстрее всего растут продажи по CPA через мессенджеры. Более 90% продаж рекламодателям Admitad через мессенджеры генерируют Telegram-каналы.

За полгода они выросли на 57% и составили 520 млн рублей. 71% объема продаж в мессенджерах приходится на цифровую электронику и бытовую технику, 11% — на одежду и обувь, 8% — на спортивные товары. 

Продажи через соцсети растут медленнее (+21% за полгода), но общая их сумма выше — 539 млн рублей. Популярность товаров на каждой платформе зависит от ее тематики. К примеру, в Instagram популярны темы лайфстайл и fashion. Это отражается и в продажах: 21% от суммы заказов в соцсетях приходятся на спортивные товары, 17% — на одежду и обувь. 39% пришлось на электронику и бытовую технику.

«YouTube-продажи» в первом полугодии выросли лишь на 13% и составили 443 млн рублей. В сегменте YouTube-каналов лидируют магазины с товарами из Китая. На долю этих рекламодателей пришлось более половины всех продаж (52% или 226 млн рублей). Еще 22% продаж приходится на сегмент электроники и бытовой техники, 15% — на одежду и обувь.

Кто выбирает профессию инфлюенсера для заработка в сети

Несмотря на ежедневно возрастающую популярность социальных сетей, Telegram, YouTube и других контентных проектов у поколения «Z», а также на тенденцию к «омоложению» аудитории, средний возраст веб-мастера, работающего с данными площадками, по-прежнему достаточно высок — 32 года.

12.png

Читайте также:  Госдуму просят учесть предложения бизнеса в законе об онлайн-торговле лекарствами  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 08:44  23 июля 2019 года
Теги: продажи, онлайн-торговля, YouTube, Telegram


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru