0/5

Новости сегодня

10:50 Коворкинги получат субсидии на открытие новых центров услуг для бизнеса
10:30 METRO, РФПИ и арабские фонды создали совместное предприятие
10:15 Spar получил право использовать бренд «Слобода»
09:50 Первые национальные стандарты «зелёной» продукции утверждены в России
Доверяй и доставляй: применение экзотического доверительного формата доставки в российском ритейле
09:15 «ВкусВилл» первым из ритейлеров РФ создал маркетплейс товаров и услуг
09:29 «Дикси» и ФАС оспорят убытки «Мортаделя» в суде
09:17 Декатлон купил хоккейный бренд Dita
09:00 Эксперты назвали регионы с самым дорогим и самым дешевым новогодним столом
Краудинвестинг: как стать владельцем торгового центра за 300 тысяч рублей
08:50 В Москве предприятиям компенсируют затраты на профобучение сотрудников
08:45 Amazon стала лидером по доставке посылок в США
08:15 Стало известно, какие iPhone будут выпущены Apple в 2020 году
17:40 Herbal Essences возвращается на российский рынок
Чёрная пятница плюс День холостяка в ноябре – чёрные дни ритейла?
17:15 Часть магазинов SPAR закроют в РФ
16:50 Инфляция в ноябре ускорилась
16:20 «ВкусВилл» начал развивать новую сеть (фото)
15:50 «Почта России» построит логистический центр рядом с аэропортом «Уфа»
CBRE: итоги 2019 года на рынке торговой и складской недвижимости и прогноз на 2020 год
15:15 ИП не будут платить дополнительные штрафы за нарушение сроков сдачи отчетов в ПФР
14:50 Александр Овечкин запустил онлайн-магазин
14:20 Производитель шоколада Lindt ответил на обвинения ФАС
13:50 В Японии открыли первый в мире магазин, где покупать помогает робот
Все новости →
Telegram обогнал YouTube по темпам онлайн-продаж в России

Telegram обогнал YouTube по темпам онлайн-продаж в России

Telegram обогнал YouTube по темпам онлайн-продаж в России
Аналитики Admitad выяснили, как владельцы блогов, YouTube-каналов, групп в соцсетях и мессенджерах привлекают продажи в сегменте онлайн-торговли.
Быстрее других растет Telegram — до 520 млн рублей, на 57% за 6 месяцев 2019 года, говорится в сообщении российского подразделения Admitad.

По данным европейского маркетингового агентства Socialbakers, возможности рекламного рынка постоянно увеличиваются благодаря новым видам трафика от лидеров мнений. В одном только Instagram количество спонсорского контента за год выросло в полтора раза.

Аналитики Admitad изучили, как инфлюенсеры влияют на растущую индустрию российского e-commerce. По данным АКИТ, объем онлайн-торговли в 2018 году составил 1,66 трлн рублей. Оборот рекламодателей Admitad по CPA за тот же срок составил 81,5 млрд рублей, то есть 4,9% всего рынка электронной коммерции.

Как российские инфлюенсеры влияют на продажи

Продажи в РФ через Instagram, Telegram, YouTube растут, но с разной скоростью. По оценке Admitad, за первую половину 2019 года объем продаж через эти каналы в РФ составил составил около 60 млрд рублей. 

Быстрее всего растут продажи по CPA через мессенджеры. Более 90% продаж рекламодателям Admitad через мессенджеры генерируют Telegram-каналы.

За полгода они выросли на 57% и составили 520 млн рублей. 71% объема продаж в мессенджерах приходится на цифровую электронику и бытовую технику, 11% — на одежду и обувь, 8% — на спортивные товары. 

Продажи через соцсети растут медленнее (+21% за полгода), но общая их сумма выше — 539 млн рублей. Популярность товаров на каждой платформе зависит от ее тематики. К примеру, в Instagram популярны темы лайфстайл и fashion. Это отражается и в продажах: 21% от суммы заказов в соцсетях приходятся на спортивные товары, 17% — на одежду и обувь. 39% пришлось на электронику и бытовую технику.

«YouTube-продажи» в первом полугодии выросли лишь на 13% и составили 443 млн рублей. В сегменте YouTube-каналов лидируют магазины с товарами из Китая. На долю этих рекламодателей пришлось более половины всех продаж (52% или 226 млн рублей). Еще 22% продаж приходится на сегмент электроники и бытовой техники, 15% — на одежду и обувь.

Кто выбирает профессию инфлюенсера для заработка в сети

Несмотря на ежедневно возрастающую популярность социальных сетей, Telegram, YouTube и других контентных проектов у поколения «Z», а также на тенденцию к «омоложению» аудитории, средний возраст веб-мастера, работающего с данными площадками, по-прежнему достаточно высок — 32 года.

12.png

Читайте также:  Госдуму просят учесть предложения бизнеса в законе об онлайн-торговле лекарствами  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 08:44  23 июля 2019 года
Теги: продажи, онлайн-торговля, YouTube, Telegram


 
 
Клеверенс автоматизация склада
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New