0/5

Новости сегодня

20:45 Delivery Club раздаст бесплатный кофе велосипедистам
20:20 «Светофор» вошёл в топ-5 продуктовых ритейлеров
19:55 Сбербанк выставил на продажу торговые центры почти на 22 млрд рублей
19:30 Россияне старше 60 лет тратят в среднем на одну покупку в интернете почти вдвоем больше, чем в офлайне
Хватит спамить: учимся выстраивать коммуникацию с клиентами
19:05 Grow Food вместе с Adidas выпустили линейку еды для активного образа жизни
18:40 Роскачество назвало лучшие бюджетные смартфоны
18:15 «Улыбка радуги» запустила первый в ритейле HR-канал в TikTok
17:50 Pernod Ricard покупает один из крупнейших онлайн-магазинов алкоголя
Логистика: как действовать компаниям в условиях дефицита грузоперевозчиков
17:25 Пандемия способствовала росту рынка растительного мяса в 1,5 раза
17:00 Треть офисных сотрудников заказывают на обед доставку готовой еды и продуктов
16:35 Объём свободных площадей в центральных торговых коридорах Москвы сохраняется в диапазоне14-15%
16:10 «ВкусВилл» объявил о ребрендинге (фото)
Эквайринг с человеческим лицом: новые вызовы и трансформация российской индустрии онлайн-платежей
15:45 Компании Москвы заработали более 1,5 млрд рублей на онлайн-площадках при поддержке МЭЦ
15:20 Почта России удвоит бонусы при оплате посылок картой Visa
14:55 Маркетплейс Wildberries арендовал склад в Санкт-Петербурге
14:30 В департаменте торговой недвижимости компании JLL произошли кадровые изменения
Какие риски несет с собой отказ от антифрода
14:05 Продавцы смогут забрать невыкупленные товары в пунктах выдачи заказов Яндекс.Маркета
13:40 Количество самозанятых на AliExpress в 2021 году выросло в 6 раз
13:20 Рынок супергигантов, медиаплатформы, тренды в e-com и offline – как выглядит повестка саммита RBR2021
13:15 Search Booster запустил умный поиск по фотографиям для интернет-магазинов
Все новости →
Telegram обогнал YouTube по темпам онлайн-продаж в России

Telegram обогнал YouTube по темпам онлайн-продаж в России

Telegram обогнал YouTube по темпам онлайн-продаж в России
время публикации: 08:44  23 июля 2019 года
Аналитики Admitad выяснили, как владельцы блогов, YouTube-каналов, групп в соцсетях и мессенджерах привлекают продажи в сегменте онлайн-торговли.
Быстрее других растет Telegram — до 520 млн рублей, на 57% за 6 месяцев 2019 года, говорится в сообщении российского подразделения Admitad.

По данным европейского маркетингового агентства Socialbakers, возможности рекламного рынка постоянно увеличиваются благодаря новым видам трафика от лидеров мнений. В одном только Instagram количество спонсорского контента за год выросло в полтора раза.

Аналитики Admitad изучили, как инфлюенсеры влияют на растущую индустрию российского e-commerce. По данным АКИТ, объем онлайн-торговли в 2018 году составил 1,66 трлн рублей. Оборот рекламодателей Admitad по CPA за тот же срок составил 81,5 млрд рублей, то есть 4,9% всего рынка электронной коммерции.

Как российские инфлюенсеры влияют на продажи

Продажи в РФ через Instagram, Telegram, YouTube растут, но с разной скоростью. По оценке Admitad, за первую половину 2019 года объем продаж через эти каналы в РФ составил составил около 60 млрд рублей. 

Быстрее всего растут продажи по CPA через мессенджеры. Более 90% продаж рекламодателям Admitad через мессенджеры генерируют Telegram-каналы.

За полгода они выросли на 57% и составили 520 млн рублей. 71% объема продаж в мессенджерах приходится на цифровую электронику и бытовую технику, 11% — на одежду и обувь, 8% — на спортивные товары. 

Продажи через соцсети растут медленнее (+21% за полгода), но общая их сумма выше — 539 млн рублей. Популярность товаров на каждой платформе зависит от ее тематики. К примеру, в Instagram популярны темы лайфстайл и fashion. Это отражается и в продажах: 21% от суммы заказов в соцсетях приходятся на спортивные товары, 17% — на одежду и обувь. 39% пришлось на электронику и бытовую технику.

«YouTube-продажи» в первом полугодии выросли лишь на 13% и составили 443 млн рублей. В сегменте YouTube-каналов лидируют магазины с товарами из Китая. На долю этих рекламодателей пришлось более половины всех продаж (52% или 226 млн рублей). Еще 22% продаж приходится на сегмент электроники и бытовой техники, 15% — на одежду и обувь.

Кто выбирает профессию инфлюенсера для заработка в сети

Несмотря на ежедневно возрастающую популярность социальных сетей, Telegram, YouTube и других контентных проектов у поколения «Z», а также на тенденцию к «омоложению» аудитории, средний возраст веб-мастера, работающего с данными площадками, по-прежнему достаточно высок — 32 года.

12.png

Читайте также:  Госдуму просят учесть предложения бизнеса в законе об онлайн-торговле лекарствами  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности