0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Telegram обогнал YouTube по темпам онлайн-продаж в России

Telegram обогнал YouTube по темпам онлайн-продаж в России
время публикации: 08:44  23 июля 2019 года
Аналитики Admitad выяснили, как владельцы блогов, YouTube-каналов, групп в соцсетях и мессенджерах привлекают продажи в сегменте онлайн-торговли.
Быстрее других растет Telegram — до 520 млн рублей, на 57% за 6 месяцев 2019 года, говорится в сообщении российского подразделения Admitad.

По данным европейского маркетингового агентства Socialbakers, возможности рекламного рынка постоянно увеличиваются благодаря новым видам трафика от лидеров мнений. В одном только Instagram количество спонсорского контента за год выросло в полтора раза.

Аналитики Admitad изучили, как инфлюенсеры влияют на растущую индустрию российского e-commerce. По данным АКИТ, объем онлайн-торговли в 2018 году составил 1,66 трлн рублей. Оборот рекламодателей Admitad по CPA за тот же срок составил 81,5 млрд рублей, то есть 4,9% всего рынка электронной коммерции.

Как российские инфлюенсеры влияют на продажи

Продажи в РФ через Instagram, Telegram, YouTube растут, но с разной скоростью. По оценке Admitad, за первую половину 2019 года объем продаж через эти каналы в РФ составил составил около 60 млрд рублей. 

Быстрее всего растут продажи по CPA через мессенджеры. Более 90% продаж рекламодателям Admitad через мессенджеры генерируют Telegram-каналы.

За полгода они выросли на 57% и составили 520 млн рублей. 71% объема продаж в мессенджерах приходится на цифровую электронику и бытовую технику, 11% — на одежду и обувь, 8% — на спортивные товары. 

Продажи через соцсети растут медленнее (+21% за полгода), но общая их сумма выше — 539 млн рублей. Популярность товаров на каждой платформе зависит от ее тематики. К примеру, в Instagram популярны темы лайфстайл и fashion. Это отражается и в продажах: 21% от суммы заказов в соцсетях приходятся на спортивные товары, 17% — на одежду и обувь. 39% пришлось на электронику и бытовую технику.

«YouTube-продажи» в первом полугодии выросли лишь на 13% и составили 443 млн рублей. В сегменте YouTube-каналов лидируют магазины с товарами из Китая. На долю этих рекламодателей пришлось более половины всех продаж (52% или 226 млн рублей). Еще 22% продаж приходится на сегмент электроники и бытовой техники, 15% — на одежду и обувь.

Кто выбирает профессию инфлюенсера для заработка в сети

Несмотря на ежедневно возрастающую популярность социальных сетей, Telegram, YouTube и других контентных проектов у поколения «Z», а также на тенденцию к «омоложению» аудитории, средний возраст веб-мастера, работающего с данными площадками, по-прежнему достаточно высок — 32 года.

12.png

Читайте также:  Госдуму просят учесть предложения бизнеса в законе об онлайн-торговле лекарствами  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.