Лента Новостей
Все новости →Telegram подал заявку на открытие представительства в России

время публикации: 18:15 17 июля 2025 года
Компания Telegram Messenger, Inc., зарегистрированная на Британских Виргинских островах, приступила к организации российского представительства, чтобы соответствовать требованиям «закона о приземлении».
На сайте Роскомнадзора
указано, что заявление компании на создание филиала, или открытие представительства, или учреждение российского юридического лица находится в стадии согласования ведомства.
При этом, согласно закону «О деятельности иностранных лиц в сети интернет на территории РФ», Telegram Messenger, Inc. уже зарегистрировала личный кабинет на официальном сайте Роскомнадзора и разместила на своем информационном ресурсе необходимую электронную форму обратной связи.
Федеральный закон «О деятельности иностранных лиц в сети интернет», известный также как «закон о приземлении», вступил в силу 1 января 2022 года. Он устанавливает, что иностранные IT-компании, чья суточная аудитория в России превышает 500 000 пользователей, должны учредить российское юридическое лицо или представительство, зарегистрироваться в личном кабинете Роскомнадзора и обеспечить возможность обратной связи через электронную форму.
За несоблюдение этих требований предусмотрены санкции, включая ограничение рекламы, запрет на прием платежей и, в крайнем случае, полную блокировку сервиса.
Читайте также:
В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 27 августа 2025
17:05, 22 августа 2025
15:00, 22 августа 2025
16:10, 21 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
-
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
-
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя