0/5

Лента Новостей

17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Telegram запустил маркетплейс подарков

Telegram запустил маркетплейс подарков
время публикации: 11:10  12 мая 2025 года
Фото Блог Telegram
Мессенджер Telegram выпустил очередное крупное обновление. Теперь пользователи могут покупать и продавать коллекционные подарки на новом маркетплейсе.
В январе Telegram представил коллекционные подарки, которые сразу стали хитом. Некоторые коллекции раскупили за считаные минуты. С тех пор пользователи постоянно просят разработчиков выпустить больше подарков.

Начиная с 8 мая желающие могут приобретать подарки у других пользователей за Звёзды Telegram на маркетплейсе. Это не только радикально расширяет ассортимент, но и позволяет продавать ненужные подарки, чтобы заработать звёзды на новые, отмечают в компании.

Расширенные фильтры поиска позволяют быстро найти нужный товар.

Для того чтобы продать коллекционный подарок, его необходимо открыть в своём профиле, нажать кнопку «Продать» и установить цену в звёздах. После размещения подарок появится на маркетплейсе, а в профиле пользователя он будет отображаться с отметкой «продаётся». Если продавец передумал, он может нажать кнопку «Снять с продажи», чтобы отменить размещение.

Среди других обновлений: публикация нескольких историй одновременно, разделение длинных видеозаписей на несколько историй, автоматический перевод в канале пользователя, ускоренное повышение уровня за голоса.

Читайте также:
Telegram внедрил функцию групповых звонков до 200 человек

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail