0/5

Лента Новостей

12:00 В Москве открылся первый «Select Перекрёсток» (ФОТО)
11:35 «585*ЗОЛОТОЙ» завершает первый этап масштабной трансформации (ФОТО)
11:10 «ВкусВилл» доставил покупателям 500 000 000 заказов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
10:45 В России введут правила для роботов-курьеров
10:20 Совкомбанк победил в премии FinTech Awards Russia 2025 сразу в четырех номинациях
09:55 В Burger King сменился гендиректор
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
09:30 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя в общепите во дворах многоквартирных домов
19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
10:00 Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
Все новости →

Темпы роста Amazon не оправдали ожиданий рынка

время публикации: 13:44  29 января 2016 года
Причина – увеличение расходов на доставку товаров.
Чистая прибыль крупнейшего американского интернет-ритейлера Amazon в четвертом квартале 2015 года составила 482 млн долларов (1 доллар в расчете на акцию). В четвертом квартале 2014 года прибыль составляла 214 млн долларов (0,45 долларов за акцию). Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение Amazon.

В четвертом квартале выручка ритейлера составила 35,7 млрд долларов. В сравнении с аналогичным периодом годом ранее этот показатель вырос на 22%.

Несмотря на это, аналитики ожидали от Amazon более высоких темпов роста. Так, опрошенные FactSet эксперты в среднем прогнозировали чистую прибыль Amazon на уровне 1,55 доллара на акцию при выручке 35,9 млрд долларов.

Как отмечается в сообщении компании, Amazon не смог показать более высокие темпы роста из-за расходов на доставку товаров. В четвертом квартале 2015 года интернет-ритейлер стал тратить на логистику на 25% больше, чем раньше (4,55 млрд долларов).