0/5

Лента Новостей

12:50 Lidl впервые встал на площадях универмагов в более премиальном формате
12:25 Cредняя стоимость нового автомобиля в России за 2024 год почти не изменилась
12:00 М.Видео-Эльдорадо за год передала на переработку 1,6 тысяч тонн электронных отходов
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
11:35 Исследование: сколько россияне потратили на Старый Новый год
11:10 Выдача потребкредитов с августа по декабрь упала на 57,5%
10:45 Рынок смартфонов в России сократился по итогам года в физическом выражении
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
10:20 Налоговые отчисления самозанятых в 2024 году составили почти 100 млрд рублей
09:55 Фабрика «Колос» приостановила выпуск и реализацию печенья «Картошка»
09:30 Роспотребнадзор проведет проверки в сети «Светофор»
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
20:45 Дистрибутор Haval сменил заместителя директора по маркетингу
20:20 Российский суд отклонил кассационную жалобу Google
19:55 Три крупных банка создали новую компанию-разработчика платежных решений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
19:30 Компанию «Глория Джинс» покинул директор по коммуникациям
19:05 Carrefour передает еще 39 магазинов независимым операторам
18:40 Выручка российских компаний в сфере e-com увеличилась на 45%
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
18:15 DuPont продлила свои права на товарный знак «Тефлон» в РФ
17:50 Tesla впервые превзошла Audi в мировых продажах автомобилей
17:25 В РФ впервые за пять лет упал объем продаж препаратов для похудения
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
17:00 «ВкусВилл» приостановил продажи десерта «ДэнБош»
16:35 IBC Global открывает новое направление в сфере гибких складских решений
16:10 Компании «Суши Wok» в Петербурге УФАС выдало предупреждение
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
15:45 Ozon запустил витрину с товарами из Архангельской области
15:20 Чек Индекс: Продажи товаров non-food в онлайн выросли на 20%
14:55 ФАС оштрафовала Альфа-Банк за рекламу с «Яндекс Едой»
Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
14:30 Беларусь запретила ввоз и продажу печенья из России
14:05 Россияне купили в М.Видео-Эльдорадо почти 30 млн смартфонов в 2024 году
13:40 Купер запустил продажу цифровых товаров
В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
13:15 Новое производство российской косметики построят в Петербурге
12:50 «Вкусно – и точка» запустит специальное меню к китайскому Новому году
10:00 Нестандартный Telegram: как запускать рекламу в мессенджере
Все новости →

TikTok создал интернет-магазин, где продаёт одежду с надписью «Никуда не уйду»

TikTok создал интернет-магазин, где продаёт одежду с надписью «Никуда не уйду»
время публикации: 15:59  31 августа 2020 года
Несмотря на существенные цены на мерч TikTok – сервиса для создания и просмотра коротких видео, принадлежащего пекинской компании «ByteDance», вещи из коллекции быстро раскупили.
TikTok запустил собственный онлайн-магазин, где продает футболки и толстовки с надписями Not Going Anywhere («Никуда не уйду») и Here To Stay («Останусь здесь»).

Мерч стоит 45 долларов США, или 3,4 тысячи рублей, и 70 долларов США, что эквивалентно 5,3 тысячи рублей, соответственно. Сообщается, что вещи уже раскуплены.

Надписи от руки создал графический дизайнер Джошуа Вайдс (Joshua Vides).

Компания выставила на продажу одежду с такими надписями на фоне конфликта с властями США и возможной блокировки в стране. Ранее президент США Дональд Трамп потребовал прекратить все сделки с китайским сервисом, если до 15 сентября приложение не выкупит американская компания.

Источник: Rusbase

Читайте также: TikTok запускает рекламную платформу для малого и среднего бизнеса в России

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail