Лента Новостей
Все новости →Tmall в России запускает продажи еды и детского питания

Пока, по его словам, решено сосредоточиться на товарах с длительными сроками годности, которые поставляются с российского склада площадки: сухих смесях и кашах, а также пюре. Всего доступно более 50 товаров. Через полгода на Tmall их ассортимент может расшириться до 200, обещает представитель площадки.
Tmall – вторая торговая площадка, которую китайская Alibaba запустила в России. До 2017 г. основной площадкой Alibaba на российском рынке была AliExpress. Последняя предлагает преимущественно товары множества китайских продавцов, а Tmall продает известные бренды.
Продажи еды будут самым быстрорастущим сегментом в российской онлайн-торговле в следующие пять лет, прогнозировал в начале 2018 г. инвестбанк UBS. За последние два года на этот рынок вышло сразу несколько новых игроков, в том числе крупные федеральные ритейлеры, среди которых «О’кей», «Перекресток» и Ozon.
Расширение ассортимента на Tmall детским питанием поможет существенно нарастить количество товаров в чеке и частоту покупок, заявил замдиректора по развитию бизнеса Alibaba в России Дмитрий Селихов. Доля детского питания в общих продажах товаров для детей, приводит он данные аналитиков, занимает до 25% – «и это дает нам отличные возможности», отметил Селихов.
Продажа детского питания – проба перед стартом продаж продовольственных товаров на Tmall в среднесрочной перспективе, уточняет человек, знакомый с планами Tmall. Пантелеев это не комментирует.
Продукты и детское питание в частности подразумевают высокую частоту покупок, поэтому все онлайн-магазины с универсальным ассортиментом заинтересованы в таких товарах, отмечает партнер Data Insight Федор Вирин. Частые покупки позволяют сформировать у покупателя привычку к магазину, добавляет он: «Довольно большая доля продовольственных товаров не требует специальных условий хранения и транспортировки, онлайн-продавцы могут безболезненно для своих бизнес-процессов вводить их в ассортимент».
Ранее, в январе 2018 г., о старте продаж детского питания объявил крупнейший онлайн-магазин в России – Wildberries. В его в планах – расширение ассортимента продовольствия, говорил представитель Wildberries, речь в первую очередь о товарах с длительными сроками хранения: бакалее,
Следите за новостями в наших группах в
Источник:
Самое популярное
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...