0/5

Лента Новостей

11:35 «М.Видео-Эльдорадо»: 5 самых популярных виниловых проигрывателей в I полугодии 2025 года
11:10 «Улыбка радуги» запустила самовывоз за 15 минут при заказе на сайте
10:45 Ритейлер «Золотое Яблоко» разработал и внедрил собственную «биржу труда»
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
10:20 Прогноз Infoline: по итогам года общий оборот крупнейших маркетплейсов вырастет на треть
09:55 Vogue столкнулся с волной негатива из-за публикации рекламы с моделями, созданными ИИ
09:30 В I полугодии бюджеты на интернет-продвижение ключевых рекламодателей увеличились на 5%
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
18:10 Доля выхода европейских брендов на российский рынок достигла показателей 2022 года
17:45 Россияне рассказали, почему ценят свою работу – исследование
17:20 Авто.ру Бизнес: доля китайских премиум-моделей с пробегом выросла до 3%
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
16:55 В России появится стандарт для готовой еды
16:30 Средний чек на букет цветов за год вырос на 15%
16:05 Эксперты назвали самые востребованные виды бизнеса во втором квартале 2025 года
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
15:45 Wildberries получил разрешение на строительство новой штаб-квартиры
15:20 ФАС наложила штраф на дистрибьютора «Светофора» в Кургане
14:55 Объем автокредитов в России за полгода сократился почти наполовину
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
14:30 Спрос на переноски для домашних животных в России вырос в 1,5 раза
14:05 В Смоленске начато строительство склада Wildberries
13:40 Fix Price провел делистинг депозитарных расписок в России
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
13:15 В «Виоле» сменился гендиректор
12:50 В «Магните» вырос спрос на солнцезащитную косметику
12:25 60% российских потребителей покупают мед у частных лиц
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
12:00 Рекламу ZARA запретили в Великобритании из-за слишком худых моделей
11:35 12 STOREEZ открыл флагманский магазин в Санкт-Петербурге на месте бывшего бутика Louis Vuitton
11:10 «ВкусВилл» запустил магазин в Telegram
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
10:45 «М.Видео-Эльдорадо»: продажи восстановленных смартфонов выросли более чем в два раза в I полугодии
10:20 Сервис «Чиббис» увеличил оборот на 26% по итогам первого полугодия
09:55 Спрос на ИИ-директоров в России вырос в 3 раза
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
09:30 «Красное&Белое» через суд пытается восстановить работу в Вологодской области
18:20 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию брелоков с героями сериала «Леди Баг и Супер-Кот» (ФОТО)
10:00 Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
Все новости →

Tmall в России запускает продажи еды и детского питания

время публикации: 14:51  20 апреля 2018 года
Теги: Tmall.com, дети
Так китайская площадка заставит клиентов покупать на ней чаще.
Принадлежащая китайскому интернет-гиганту Alibaba площадка Tmall начинает торговать продуктами питания. С 20 апреля здесь можно купить детское питание от крупнейших производителей - Nestle, «Фрутоняни», Friso, рассказал «Ведомостям» представитель AliExpress и Tmall Антон Пантелеев.

Пока, по его словам, решено сосредоточиться на товарах с длительными сроками годности, которые поставляются с российского склада площадки: сухих смесях и кашах, а также пюре. Всего доступно более 50 товаров. Через полгода на Tmall их ассортимент может расшириться до 200, обещает представитель площадки.

Tmall – вторая торговая площадка, которую китайская Alibaba запустила в России. До 2017 г. основной площадкой Alibaba на российском рынке была AliExpress. Последняя предлагает преимущественно товары множества китайских продавцов, а Tmall продает известные бренды.

Продажи еды будут самым быстрорастущим сегментом в российской онлайн-торговле в следующие пять лет, прогнозировал в начале 2018 г. инвестбанк UBS. За последние два года на этот рынок вышло сразу несколько новых игроков, в том числе крупные федеральные ритейлеры, среди которых «О’кей», «Перекресток» и Ozon.

Расширение ассортимента на Tmall детским питанием поможет существенно нарастить количество товаров в чеке и частоту покупок, заявил замдиректора по развитию бизнеса Alibaba в России Дмитрий Селихов. Доля детского питания в общих продажах товаров для детей, приводит он данные аналитиков, занимает до 25% – «и это дает нам отличные возможности», отметил Селихов.

Продажа детского питания – проба перед стартом продаж продовольственных товаров на Tmall в среднесрочной перспективе, уточняет человек, знакомый с планами Tmall. Пантелеев это не комментирует.

Продукты и детское питание в частности подразумевают высокую частоту покупок, поэтому все онлайн-магазины с универсальным ассортиментом заинтересованы в таких товарах, отмечает партнер Data Insight Федор Вирин. Частые покупки позволяют сформировать у покупателя привычку к магазину, добавляет он: «Довольно большая доля продовольственных товаров не требует специальных условий хранения и транспортировки, онлайн-продавцы могут безболезненно для своих бизнес-процессов вводить их в ассортимент».

Ранее, в январе 2018 г., о старте продаж детского питания объявил крупнейший онлайн-магазин в России – Wildberries. В его в планах – расширение ассортимента продовольствия, говорил представитель Wildberries, речь в первую очередь о товарах с длительными сроками хранения: бакалее,

Следите за новостями в наших группах в Facebook и ВКонтакте.

Источник: Ведомости