0/5

Лента Новостей

09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Торговые сети и онлайн-гипермаркет X5 возглавили рейтинг ритейлеров по итогам опроса поставщиков

время публикации: 12:00  13 июля 2021 года
Торговые сети «Перекрёсток» и «Пятёрочка», а также онлайн-гипермаркет Vprok.ru Перекрёсток стали лидерами в ежегодном рейтинге ритейлеров, составленном международной консалтинговой компанией Advantage по итогам опроса поставщиков.
Результаты сформированы на базе 1 938 анкет, заполненных сотрудниками 176 компаний-поставщиков, в которых они оценивали 16 продовольственных сетей и 6 онлайн-магазинов. Опрос проводился в марте-апреле 2021 года. В перечень критериев вошли 27 пунктов, охватывающих категорийный менеджмент, цепь поставок, работу магазинов, квалификацию персонала и отношения с поставщиками.

По итогам опроса «Перекрёсток» и Vprok.ru Перекрёсток второй год подряд сохраняют первое место среди продовольственных офлайн- и онлайн-ритейлеров, соответственно. Партнёры высоко оценили ясность их стратегии, процесс оплаты, доступ к руководству, ассортимент, подход к категориям, сотрудничество в поставках и др.

«Пятёрочка» по сравнению с прошлогодним опросом поднялась на одну строчку и стала второй в рейтинге. Поставщики отметили её стратегический подход, компетентность, реакцию на кризис, эффективность и инновации поставок. Среди точек роста для торговой сети поставщики назвали доступность для общения, ввод новинок и наличие товаров на полках.

«Обратная связь от поставщиков – важная составляющая нашего совместного развития и эффективного взаимодействия. Сохранять высокую оценку партнёров в этот сложный и для населения, и для бизнеса, и для государства период особенно ценно. Мы продолжим улучшать наши внутренние процессы, чтобы каждый поставщик чувствовал себя максимально комфортно, работая с нами, и получал наиболее эффективный канал доступа к миллионам покупателей ежедневно», – подчеркнул главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман.
 
Advantage проводит оценку ритейлеров поставщиками в 45 странах мира, в том числе и в России, с 2009 года. С 2013 года торговые сети Х5 демонстрируют стабильный рост в рейтинге Advantage, в 2020 году один из форматов группы впервые был признан лучшим.

Читайте также:
«Пятёрочка» запустила сервис телемедицины для массового персонала

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail