0/5

Лента Новостей

11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами

Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
время публикации: 09:50  16 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Союз торговых центров России (СТЦ) обратился к властям с просьбой предоставить меры поддержки для традиционных розничных сетей. В частности, речь идет о снижении ставки налога на имущество, введении особого налогового режима, возможности привлечения самозанятых и льготной ставке НДС или его отмене.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на письмо президента СТЦ Булата Шакирова, которое было направленно 13 мая 2024 года в Минпромторг, Минэкономики, Минфин, а также Федеральную налоговую службу (ФНС) и Правительство РФ.

В СТЦ считают, что маркетплейсы по сравнению с офлайн-ритейлерами имеют ряд преимуществ, что создает для последних конкурентное давление. Например, онлайн-площадки имеют возможность избегать некоторых налоговых обязательств, таких как НДС и налог на прибыль от продаж.

В свою очередь президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов оспаривает идею неравных налоговых условий. Он пояснил, что маркетплейсы уплачивают налоги только с собственных услуг, а селлеры самостоятельно декларируют свои налоги.

Вместе с тем, президент СТЦ отмечает, что онлайн-площадки избегают ответственности за продажу контрафакта, сдвигая ее на селлеров, в то время как ритейлеры подвергаются штрафам за аналогичные действия.

В настоящее время Минпромторг РФ работает над усовершенствованием законодательства в отношении деятельности маркетплейсов, прежде всего с целью предотвращения оборота контрафактной продукции. Сейчас закон действует одинаково для всех участников рынка независимо от каналов продаж.

Эксперты рынка полагают, что изменения на законодательном уровне в отношении правового статуса и деятельности онлайн-площадок могут уравнять их позиции с офлайн-розницей.

В части налоговых обязательств, представители розничных сетей и эксперты призывают к снижению налогового бремени на традиционную торговлю в условиях растущей конкуренции с маркетплейсами.

Читайте также:

Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail