0/5

Лента Новостей

14:25 H&M ликвидирует российскую «дочку»
14:00 «Азбука вкуса» опровергла информацию о сотрудничестве с поставщиком «Кухни на районе»
13:35 Ритейлер «О'Кей» отменил листинг своих GDR на Лондонской бирже
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
13:10 Какие товары россияне чаще покупают с помощью POS-кредитов - исследование
12:45 «Магнит» запустил «пилот» по сбору и переработке бумажных чеков
12:20 Бренд GUESS JEANS выходит на российский рынок
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
11:55 За пять месяцев продажи вина в РФ выросли почти в два раза больше, чем водки
11:30 Внедрять изменения в сети «Супер Лента» будет бывший управленец X5 Group
11:05 «Леруа Мерлен» официально сменила название на «Лема́на ПРО»
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
10:40 Глава «Читай-город» назвал объем снятых с продаж книг, содержащих ЛГБТ-контент
10:15 Сбер до конца 2024 года прекратит поддержку старых версий приложения для iOS
09:50 Акционеры «М.Видео» утвердили решение не выплачивать дивиденды за 2023 год
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
09:25 ГК «Джамилько» закрыла сеть мультибрендовых магазинов Cyan
20:45 Суд отказал Елене Блиновской признать незаконным решение инспекции ФНС
20:20 Российский авторынок в мае опустился на пятое место в Европе
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
20:00 Райффайзенбанк разместил контррекламу дебетовой кэшбэк-карты
19:35 Права на ряд «советских» алкогольных брендов проданы за 1,6 млн евро
19:10 В Казахстане доля свободных складов остается минимальной
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
18:45 Adidas расследует информацию о коррупции в китайском офисе
18:15 В России предлагается установить алкотестеры на АЗС и в местах общепита
17:50 Роспатент отозвал товарный знак Shell
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
17:25 Оборот подмосковных торговых компаний МСП в 2023 году достиг почти 3 трлн рублей
17:00 Экс-глава СУЭК стал генеральным директором «Глория Джинс»
16:35 Россияне назвали причины, по которым хотят работать в офисе
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
16:10 Вице-президентом по персоналу VK назначен бывший HR-директор Ozon Tech
15:45 «ВкусВилл» снял с полки продукт, попавший в группу риска после отравлений в Москве
15:20 В апреле существенно сократились объем и количество новых автокредитов
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
14:55 Salamander запускает сеть мультибрендовых магазинов (ФОТО)
14:30 Оксана Самойлова стала новым амбассадором Ozon
10:00 Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
Все новости →

Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами

Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
время публикации: 09:50  16 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Союз торговых центров России (СТЦ) обратился к властям с просьбой предоставить меры поддержки для традиционных розничных сетей. В частности, речь идет о снижении ставки налога на имущество, введении особого налогового режима, возможности привлечения самозанятых и льготной ставке НДС или его отмене.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на письмо президента СТЦ Булата Шакирова, которое было направленно 13 мая 2024 года в Минпромторг, Минэкономики, Минфин, а также Федеральную налоговую службу (ФНС) и Правительство РФ.

В СТЦ считают, что маркетплейсы по сравнению с офлайн-ритейлерами имеют ряд преимуществ, что создает для последних конкурентное давление. Например, онлайн-площадки имеют возможность избегать некоторых налоговых обязательств, таких как НДС и налог на прибыль от продаж.

В свою очередь президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов оспаривает идею неравных налоговых условий. Он пояснил, что маркетплейсы уплачивают налоги только с собственных услуг, а селлеры самостоятельно декларируют свои налоги.

Вместе с тем, президент СТЦ отмечает, что онлайн-площадки избегают ответственности за продажу контрафакта, сдвигая ее на селлеров, в то время как ритейлеры подвергаются штрафам за аналогичные действия.

В настоящее время Минпромторг РФ работает над усовершенствованием законодательства в отношении деятельности маркетплейсов, прежде всего с целью предотвращения оборота контрафактной продукции. Сейчас закон действует одинаково для всех участников рынка независимо от каналов продаж.

Эксперты рынка полагают, что изменения на законодательном уровне в отношении правового статуса и деятельности онлайн-площадок могут уравнять их позиции с офлайн-розницей.

В части налоговых обязательств, представители розничных сетей и эксперты призывают к снижению налогового бремени на традиционную торговлю в условиях растущей конкуренции с маркетплейсами.

Читайте также:

Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail