0/5

Лента Новостей

13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Торговые центры откроются в Москве 1 июня

время публикации: 15:50  29 мая 2020 года
Всего в российской столице в этот день возобновят работу порядка 47 тыс. предприятий торговли непродовольственными товарами.
С 1 июня в Москве возобновят работу порядка 47 тыс. предприятий торговли непродовольственными товарами, около 9 тыс. предприятий сферы бытовых услуг, а также торговые центры. Об этом сообщил первый замруководителя аппарата мэра и правительства Москвы Алексей Немерюк.

Он заявил: «С 1 июня в Москве возобновят работу порядка 47 тыс. предприятий торговли непродовольственными товарами, около 9 тыс. предприятий сферы бытовых услуг, а также торговые центры, не включая пункты общественного питания, спортзалы и детские зоны. Это порядка 300 тыс. человек, которые вернутся на работу в понедельник, и для передвижения на личном или общественном транспорте им нужно оформить цифровые пропуска. К пропускам надо привязать транспортные или социальные карты, либо номера личных автомобилей».

Сотрудникам предприятий торговли и услуг необходимо оформить пропуска до 1 июня.

Он уточнил, что вновь заработают в столичные магазины, реализующие продажу одежды и обуви, ювелирных изделий, бытовой техники и электроники, спортивных товаров, хозяйственных и строительных материалов.

Также в Москве с 1 июня заработают автосалоны и прочие предприятия, реализующие непродовольственные и продовольственные товары, предприятия бытовых услуг. Имеются в виду химчистки, прачечные, мультисервисы и услуги по ремонту одежды и обуви, бытовой техники, компьютеров, телефонов, металлоремонта, часов, ювелирных изделий, транспортных средств.

Как сообщили ранее в пресс-службе департамента информационных технологий, руководители предприятий могут самостоятельно оформить пропуска для сотрудников, воспользовавшись сервисом управления цифровыми пропусками в личном кабинете юридического лица на портале mos.ru.

При этом мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ, согласно которому режим повышенной готовности был продлен в Москве до 14 июня. При этом с 1 июня власти Москвы начинают второй этап смягчения ограничений: вновь откроются автосалоны и непродовольственные магазины, в том числе гипермаркеты.

Заработают сервис велопроката и некоторые организации, оказывающие бытовые услуги: химчистки, прачечные, мастерские по ремонту одежды и обуви. А жители города, хоть и с ограничениями, но смогут выходить на прогулки. Ожидается, что с 5 июня заработают ярмарки выходного дня.

Источник: ТАСС

Читайте также:
В день открытия в магазинах ИКЕА в Москве будет работать система контроля посещаемости

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail