0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

В день открытия в магазинах ИКЕА в Москве будет работать система контроля посещаемости

В день открытия в магазинах ИКЕА в Москве будет работать система контроля посещаемости
время публикации: 08:30  31 мая 2020 года
Для обеспечения безопасности покупателей и соблюдения социальной дистанции количество человек, которые смогут одновременно находиться в магазине, будет ограничено.
3 июня 2020 года открываются для посетителей магазины ИКЕА в Москве: ИКЕА Теплый Стан, ИКЕА Ходынское Поле и Дизайн-студия ИКЕА Ботанический Сад.

Остаются закрытыми до дальнейшего уведомления магазины ИКЕА Химки, ИКЕА Белая Дача, Дизайн-студия ИКЕА ТРЦ Афимолл-сити, а также магазины ИКЕА в других регионах.

Для обеспечения безопасности покупателей и соблюдения социальной дистанции количество человек, которые смогут одновременно находиться в магазине, будет ограничено.

Здоровье и безопасность сотрудников и покупателей – приоритет для компании ИКЕА. Решение об открытии магазинов в Москве принято на основании постановления городских властей и внутренней оценки готовности магазинов обеспечивать все меры безопасности для сотрудников и покупателей. 

Чтобы выполнять требования по социальному дистанцированию покупателей, в магазинах внедрили систему подсчета посетителей, которая позволит отслеживать количество одновременно находящихся в них человек в режиме реального времени. В случае, если количество будет близко к максимальному, сотрудники магазина будут просить посетителей ожидать своей очереди перед входом. Магазин также оставляет за собой право не пропускать покупателей без средств индивидуальной защиты.

Компания ИКЕА внедрила ряд других обязательных мер безопасности, среди которых: 

• измерение температуры у всех сотрудников перед началом рабочего дня и обеспечение всеми необходимыми средствами индивидуальной защиты;
• нанесение специальной разметки, помогающей покупателям контролировать дистанцию 1,5 метра;
• регулярная дезинфекция всех помещений и предметов, с которыми соприкасаются посетители и сотрудники; 
• установка защитных перегородок; 
• ресторан, бистро, магазин шведских продуктов, детские комнаты и игровые зоны в открывающихся магазинах остаются закрытыми. 

Посещение магазинов для покупателей будет возможно только в средствах индивидуальной защиты – масках и перчатках. ИКЕА также попросит посетителей отдать предпочтение бесконтактной оплате. На услуги планирования в магазине, финансовой рассрочки и на посещение дизайн-студий будет действовать предварительная запись через сайт. 

Сотрудников и покупателей будут регулярно информировать о необходимости соблюдения правил гигиены и социальной дистанции. Вся информация о мерах безопасности, которые будут предприняты в магазинах в день открытия и после, будет заблаговременно размещена на сайте компании. Таким образом, покупатели смогут заранее принять решение, приезжать ли им в магазин или воспользоваться для покупок онлайн-сервисами. 

Интернет-магазин ИКЕА и доставка товаров с опцией бесконтактного получения продолжают работать во всех регионах, предоставляя покупателям возможность заказать и получить все необходимые товары не выходя из дома. Помимо этого, во всех магазинах ИКЕА продолжают работать услуга «Закажи и забери» с опцией бесконтактного получения товаров в пунктах самовывоза. 

Сроки возврата товаров в магазины будут продлены до 31 августа. Для покупателей, которым необходимо совершить срочный возврат, услуга начинает работать с ограничениями в магазинах ИКЕА Химки, ИКЕА Белая Дача, ИКЕА Теплый стан и ИКЕА Ходынское поле с 1 июня по предварительной записи.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail