0/5

Лента Новостей

16:35 Яндекс Лавка начала работу в Казахстане
16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
14:55 Бренд IDOL открыл первый магазин в Оренбурге
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
14:30 Выручка «ВсеИнструменты.ру» за 9 месяцев выросла почти на треть
14:05 Самые необычные товары и услуги, которые покупают в рассрочку
10:00 Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
Все новости →

Трафик торговых центров Москвы продолжает демонстрировать положительную динамику

Трафик торговых центров Москвы продолжает демонстрировать положительную динамику
время публикации: 17:10  21 июня 2016 года
В кризис fashion-ритейлеры наращивают качественный трафик.
Как подсчитали аналитики Watcom, в Москве за 23-ю неделю (6 – 13 июня) Shopping Index вырос на 8,13% по отношению к предыдущему году, сохраняя такие же позиции по отношению к предыдущей неделе. Положительная динамика посещаемости началась на 6-й неделе 2016 года после 2,5 лет негативного тренда. 

В ситуации, когда покупатель становится более рациональным, (65% не совершает импульсивных покупок, согласно опросу PwC 2016 года), его желание покупать качественные товары любимых брендов, тем не менее, сохраняется, отмечается в материале Watcom. Это  побуждает его чаще ходить в торговые центры в поиске выгодной покупки, искать оптимальное решение. Данный тренд подтверждают результаты исследования Fashion Consulting Group, которая опросила 5000 покупателей на сайте Kupivip.ru в ноябре 2015 года.  

Так, 84% опрошенных признались, что будут искать пути для приобретения своих любимых брендов по скидкам или в аутлетах. «Результаты продаж на KupiVip.ru показывают прирост заказов на 55% в 2015 году, что говорит о том, что покупатели чаще обращаются к площадкам SALE для покупки одежды, обуви и аксессуаров,» - комментирует генеральный директор KupiVip.ru Владимир Холязников. 

Падение продаж в сегменте Fashion в 2015 году произошло в основном за счет ухода с рынка западных брендов. По оценке FCG, объем российского рынка одежды (без учета обуви и аксессуаров) в 2015 году сократился на 8–10%, до 1,3–1,5 трлн рублей. 

Но есть российские компании, которые за 2015 год увеличили свой оборот. Например, оборот «Мэлон Фэшн Груп» увеличился на 12,3% — до 12,6 млрд рублей. В этом же году было открыто 37 новых магазинов. «Время перемен требует новых решений, - говорит  генеральный директор «Мэлон Фэшн Груп» Михаил Уржумцев. - Компания приняла вызов времени и открыла новую страницу своей истории. Рост продаж был связан с реконцепцией брендов, закрытием нерентабельных магазинов и оптимизацией внутренних бизнес-процессов». 

Российские дизайнеры и бренды также приспосабливаются к нынешней ситуации: развивают свой бизнес, открывают новые магазины. Они стараются сохранить качество, не экономя на материалах и аксессуарах, которые закупаются в основном в Италии, жертвуя своей маржой и оптимизируя бизнес процессы и маркетинговое продвижение. В стратегии учитывается изменившаяся покупательская модель, которая стала более рациональной. Настал век гаджетизации, покупатели «живут» в социальных сетях. В то же время у них сохраняется желание приобрести любимую вещь (предпочтительно по прежней цене или незначительно дороже). 

«На «День рождения художника» наша выручка составила 1 млн рублей, - делится впечатлениями Геннадий Суворов, CEO Shipilova Brand House. -  Традиционная акция проходит один раз в году, и в этом году продажи превзошли наши ожидания. Покупательницы признавались, что ждали этого дня, так как скидка составила 40 – 50%. Трафик стал более качественным, целевым, меньше импульсивных покупок». 

Другим важным фактором явился уход с рынка нескольких сильных европейских брендов. "Наш новый магазин в торговом центр «Калейдоскоп» вообще побил все рекорды по продажам. Данные графики  (см графики ниже, - ред.), - отмечает Геннадий Суворов,  - как раз иллюстрирует эту  ситуацию. Случайные посетители отсеиваются, остаются новые лояльные покупатели, которые с нами уже несколько лет. Причина успеха – в оптимизации бизнес процессов, продвижении бренда Shipilova Brand House на телевидении и социальных сетях, создание легенды бренда, которая усиливает его качество и точнее доносит ценности бренда целевой аудитории».  

1.jpg

22.jpg
2.jpg

«Объем продаж российского дизайнер Виктории Андреяновой – бренд Victoria Andreyanova,  - комментирует  CEO дома моды Юрий Андреянов, - увеличился почти на 50% за счет более качественного трафика и более демократичных условий для оптовых заказов. Виктория Андреянова – бренд Victoria Andreyanova и вторая линия бренда Parole by Victoria Andreyanova  - широко представлены в мультибрендовых магазинах: ЦУМе, Podium, Bosco, ТЦ Весна.  

По оценке экспертов в области Fashion, социальные сети и digital технологии играют все более весомую роль в продвижении бренда, однако задачи всегда нужно решать комплексно, используя и офлайн, и онлайн, ведь нынешний покупатель, постоянно присутствующий в Instagram, Facebook, - серфингист на шоппинге. Важно сопровождать его на этом пути.