Лента Новостей
Все новости →Трафик торговых центров Москвы продолжает демонстрировать положительную динамику
время публикации: 17:10 21 июня 2016 года
В кризис fashion-ритейлеры наращивают качественный трафик.
Как подсчитали аналитики Watcom, в Москве за 23-ю неделю (6 – 13 июня) Shopping Index вырос на 8,13% по отношению к предыдущему году, сохраняя такие же позиции по отношению к предыдущей неделе. Положительная динамика посещаемости началась на 6-й неделе 2016 года после 2,5 лет негативного тренда.
В ситуации, когда покупатель становится более рациональным, (65% не совершает импульсивных покупок, согласно опросу PwC 2016 года), его желание покупать качественные товары любимых брендов, тем не менее, сохраняется, отмечается в материале Watcom. Это побуждает его чаще ходить в торговые центры в поиске выгодной покупки, искать оптимальное решение. Данный тренд подтверждают результаты исследования Fashion Consulting Group, которая опросила 5000 покупателей на сайте Kupivip.ru в ноябре 2015 года.
Так, 84% опрошенных признались, что будут искать пути для приобретения своих любимых брендов по скидкам или в аутлетах. «Результаты продаж на KupiVip.ru показывают прирост заказов на 55% в 2015 году, что говорит о том, что покупатели чаще обращаются к площадкам SALE для покупки одежды, обуви и аксессуаров,» - комментирует генеральный директор KupiVip.ru Владимир Холязников.
Падение продаж в сегменте Fashion в 2015 году произошло в основном за счет ухода с рынка западных брендов. По оценке FCG, объем российского рынка одежды (без учета обуви и аксессуаров) в 2015 году сократился на 8–10%, до 1,3–1,5 трлн рублей.
Но есть российские компании, которые за 2015 год увеличили свой оборот. Например, оборот «Мэлон Фэшн Груп» увеличился на 12,3% — до 12,6 млрд рублей. В этом же году было открыто 37 новых магазинов. «Время перемен требует новых решений, - говорит генеральный директор «Мэлон Фэшн Груп» Михаил Уржумцев. - Компания приняла вызов времени и открыла новую страницу своей истории. Рост продаж был связан с реконцепцией брендов, закрытием нерентабельных магазинов и оптимизацией внутренних бизнес-процессов».
Российские дизайнеры и бренды также приспосабливаются к нынешней ситуации: развивают свой бизнес, открывают новые магазины. Они стараются сохранить качество, не экономя на материалах и аксессуарах, которые закупаются в основном в Италии, жертвуя своей маржой и оптимизируя бизнес процессы и маркетинговое продвижение. В стратегии учитывается изменившаяся покупательская модель, которая стала более рациональной. Настал век гаджетизации, покупатели «живут» в социальных сетях. В то же время у них сохраняется желание приобрести любимую вещь (предпочтительно по прежней цене или незначительно дороже).
«На «День рождения художника» наша выручка составила 1 млн рублей, - делится впечатлениями Геннадий Суворов, CEO Shipilova Brand House. - Традиционная акция проходит один раз в году, и в этом году продажи превзошли наши ожидания. Покупательницы признавались, что ждали этого дня, так как скидка составила 40 – 50%. Трафик стал более качественным, целевым, меньше импульсивных покупок».
Другим важным фактором явился уход с рынка нескольких сильных европейских брендов. "Наш новый магазин в торговом центр «Калейдоскоп» вообще побил все рекорды по продажам. Данные графики (см графики ниже, - ред.), - отмечает Геннадий Суворов, - как раз иллюстрирует эту ситуацию. Случайные посетители отсеиваются, остаются новые лояльные покупатели, которые с нами уже несколько лет. Причина успеха – в оптимизации бизнес процессов, продвижении бренда Shipilova Brand House на телевидении и социальных сетях, создание легенды бренда, которая усиливает его качество и точнее доносит ценности бренда целевой аудитории».
«Объем продаж российского дизайнер Виктории Андреяновой – бренд Victoria Andreyanova, - комментирует CEO дома моды Юрий Андреянов, - увеличился почти на 50% за счет более качественного трафика и более демократичных условий для оптовых заказов. Виктория Андреянова – бренд Victoria Andreyanova и вторая линия бренда Parole by Victoria Andreyanova - широко представлены в мультибрендовых магазинах: ЦУМе, Podium, Bosco, ТЦ Весна.
По оценке экспертов в области Fashion, социальные сети и digital технологии играют все более весомую роль в продвижении бренда, однако задачи всегда нужно решать комплексно, используя и офлайн, и онлайн, ведь нынешний покупатель, постоянно присутствующий в Instagram, Facebook, - серфингист на шоппинге. Важно сопровождать его на этом пути.
Читайте также в новостях:
17:00, 28 ноября 2024
17:50, 06 ноября 2024
16:10, 06 ноября 2024
14:30, 02 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
- Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи