0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:10 Глава немецкой сети электроники Ceconomy ушел в отставку
16:45 «Яндекс» запустит в «Сколково» беспилотное такси
16:20 «М.Видео» и стартап «МУЛЬТиКУБИК» представили новую модель портативного проектора
15:55 Яровая предложила ввести уголовное наказание за продажу поддельных лекарств в интернете
Цифровое будущее: всё будет жестче и циничнее?
15:30 В МЕГА появятся пространства для шопинга, встреч и общения онлайн
15:05 Африканские виноделы посетят Крым для обмена опытом
14:40 YotaPhone не удалось купить китайскую China Baoli
14:15 Американская сеть магазинов Sears начала процедуру банкротства
Мы и сами с усами или кто должен управлять «островом» в торговом центре?
13:50 Исследование: Общепит и fashion лидируют по числу открытий в петербургском street retail
13:25 ЦБ предписал банкам усилить контроль за автосалонами, магазинами и оптово-розничными рынками
13:00 Выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» за три квартала выросла на 65%
12:35 Телеведущая Оксана Федорова снялась в рекламе «Нэфис Косметикс»
Надежда Романова, CEO PickPoint: «Логистика для e-commerce или что такое постамат?»
12:10 В России начали падать цены на новые модели iPhone
11:45 «Магнит» представил новую модель работы с поставщиками
11:20 На аукционе Sotheby's бутылку бургундского продали за $558 тысяч
10:50 Владелец брендов Orangina и Jim Beam будет разливать газировку в России
Ашан – новые назначения и новые перемены
10:10 «Вкусвилл» установит торговые автоматы на МЦК
09:55 Предпринимателям разрешат выплачивать долги компаний после их ликвидации
09:30 АКИТ просит ускорить принятие законов об онлайн-продажах лекарств и алкоголя
13:25 Harley Davidson станет торговать одеждой на Amazon
Все новости →

Трафик торговых центров Москвы продолжает демонстрировать положительную динамику

Трафик торговых центров Москвы продолжает демонстрировать положительную динамику
В кризис fashion-ритейлеры наращивают качественный трафик.
Как подсчитали аналитики Watcom, в Москве за 23-ю неделю (6 – 13 июня) Shopping Index вырос на 8,13% по отношению к предыдущему году, сохраняя такие же позиции по отношению к предыдущей неделе. Положительная динамика посещаемости началась на 6-й неделе 2016 года после 2,5 лет негативного тренда. 

В ситуации, когда покупатель становится более рациональным, (65% не совершает импульсивных покупок, согласно опросу PwC 2016 года), его желание покупать качественные товары любимых брендов, тем не менее, сохраняется, отмечается в материале Watcom. Это  побуждает его чаще ходить в торговые центры в поиске выгодной покупки, искать оптимальное решение. Данный тренд подтверждают результаты исследования Fashion Consulting Group, которая опросила 5000 покупателей на сайте Kupivip.ru в ноябре 2015 года.  

Так, 84% опрошенных признались, что будут искать пути для приобретения своих любимых брендов по скидкам или в аутлетах. «Результаты продаж на KupiVip.ru показывают прирост заказов на 55% в 2015 году, что говорит о том, что покупатели чаще обращаются к площадкам SALE для покупки одежды, обуви и аксессуаров,» - комментирует генеральный директор KupiVip.ru Владимир Холязников. 

Падение продаж в сегменте Fashion в 2015 году произошло в основном за счет ухода с рынка западных брендов. По оценке FCG, объем российского рынка одежды (без учета обуви и аксессуаров) в 2015 году сократился на 8–10%, до 1,3–1,5 трлн рублей. 

Но есть российские компании, которые за 2015 год увеличили свой оборот. Например, оборот «Мэлон Фэшн Груп» увеличился на 12,3% — до 12,6 млрд рублей. В этом же году было открыто 37 новых магазинов. «Время перемен требует новых решений, - говорит  генеральный директор «Мэлон Фэшн Груп» Михаил Уржумцев. - Компания приняла вызов времени и открыла новую страницу своей истории. Рост продаж был связан с реконцепцией брендов, закрытием нерентабельных магазинов и оптимизацией внутренних бизнес-процессов». 

Российские дизайнеры и бренды также приспосабливаются к нынешней ситуации: развивают свой бизнес, открывают новые магазины. Они стараются сохранить качество, не экономя на материалах и аксессуарах, которые закупаются в основном в Италии, жертвуя своей маржой и оптимизируя бизнес процессы и маркетинговое продвижение. В стратегии учитывается изменившаяся покупательская модель, которая стала более рациональной. Настал век гаджетизации, покупатели «живут» в социальных сетях. В то же время у них сохраняется желание приобрести любимую вещь (предпочтительно по прежней цене или незначительно дороже). 

«На «День рождения художника» наша выручка составила 1 млн рублей, - делится впечатлениями Геннадий Суворов, CEO Shipilova Brand House. -  Традиционная акция проходит один раз в году, и в этом году продажи превзошли наши ожидания. Покупательницы признавались, что ждали этого дня, так как скидка составила 40 – 50%. Трафик стал более качественным, целевым, меньше импульсивных покупок». 

Другим важным фактором явился уход с рынка нескольких сильных европейских брендов. "Наш новый магазин в торговом центр «Калейдоскоп» вообще побил все рекорды по продажам. Данные графики  (см графики ниже, - ред.), - отмечает Геннадий Суворов,  - как раз иллюстрирует эту  ситуацию. Случайные посетители отсеиваются, остаются новые лояльные покупатели, которые с нами уже несколько лет. Причина успеха – в оптимизации бизнес процессов, продвижении бренда Shipilova Brand House на телевидении и социальных сетях, создание легенды бренда, которая усиливает его качество и точнее доносит ценности бренда целевой аудитории».  

1.jpg

22.jpg
2.jpg

«Объем продаж российского дизайнер Виктории Андреяновой – бренд Victoria Andreyanova,  - комментирует  CEO дома моды Юрий Андреянов, - увеличился почти на 50% за счет более качественного трафика и более демократичных условий для оптовых заказов. Виктория Андреянова – бренд Victoria Andreyanova и вторая линия бренда Parole by Victoria Andreyanova  - широко представлены в мультибрендовых магазинах: ЦУМе, Podium, Bosco, ТЦ Весна.  

По оценке экспертов в области Fashion, социальные сети и digital технологии играют все более весомую роль в продвижении бренда, однако задачи всегда нужно решать комплексно, используя и офлайн, и онлайн, ведь нынешний покупатель, постоянно присутствующий в Instagram, Facebook, - серфингист на шоппинге. Важно сопровождать его на этом пути.  
 
 
время публикации: 17:10  21 июня 2016 года
Теги: ТЦ

 
 
Агатов Сколково
BBI НАССИМ ТАЛЕБ