0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 В Мосгордуме призвали кофейни отказаться от пластиковых трубочек
16:36 Сеть СТИЛЬПАРК наращивает темпы развития
16:30 ITM Group приглашает ритейл-стартапы в бизнес-акселератор Startup Factory
16:05 Samsung Pay подключили к картам «Мир» еще пяти российских банков
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
15:40 Маркетплейс «Подмосковный фермер» запустили в работу
15:15 Выручка Metro в России за год снизилась на 16,3%
14:50 Ксения Склярова заняла пост управляющего директора Criteo в России
14:25 Burger King заплатит штраф в 100 тысяч рублей за рекламу Huevo Grande
Как повысить конверсию в интернет проекте
14:00 Исследование: Доля заведений общепита на главных торговых улицах Москвы выросла почти до 40%
13:35 ФАС заподозрила «Юлмарт» и «Эльдорадо» в завышении цен на цифровые ТВ-приставки
13:10 Metro озвучил планы по открытию до 3000 магазинов «Фасоль»
12:45 Объем продаж игровых консолей вернулся на докризисный уровень
Про Apple и Азбуку Вкуса
12:20 Х5 выяснила, где в России больше всего любят пельмени
11:55 Роспотребнадзор предупредил о маскирующихся под ведомство сайтах
11:30 Средний чек россиян в магазинах начал расти
11:05 «Эконива» купила у «Ташира» крупный проект молочной фермы
О стратегиях в промо, или почему одни и те же методы дают разные результаты
10:40 Производитель Mr.Ricco создал линейку варенья и джемов
10:15 Audi отозвала более 7 тыс. автомобилей в России
09:50 Исследование: Более 60% россиян доверяют искусственному интеллекту
09:25 Экс-глава «Перекрестка» будет отвечать за коммерческое направление в «Магните»
Все новости →

Трафик торговых центров Москвы продолжает демонстрировать положительную динамику

Трафик торговых центров Москвы продолжает демонстрировать положительную динамику
В кризис fashion-ритейлеры наращивают качественный трафик.
Как подсчитали аналитики Watcom, в Москве за 23-ю неделю (6 – 13 июня) Shopping Index вырос на 8,13% по отношению к предыдущему году, сохраняя такие же позиции по отношению к предыдущей неделе. Положительная динамика посещаемости началась на 6-й неделе 2016 года после 2,5 лет негативного тренда. 

В ситуации, когда покупатель становится более рациональным, (65% не совершает импульсивных покупок, согласно опросу PwC 2016 года), его желание покупать качественные товары любимых брендов, тем не менее, сохраняется, отмечается в материале Watcom. Это  побуждает его чаще ходить в торговые центры в поиске выгодной покупки, искать оптимальное решение. Данный тренд подтверждают результаты исследования Fashion Consulting Group, которая опросила 5000 покупателей на сайте Kupivip.ru в ноябре 2015 года.  

Так, 84% опрошенных признались, что будут искать пути для приобретения своих любимых брендов по скидкам или в аутлетах. «Результаты продаж на KupiVip.ru показывают прирост заказов на 55% в 2015 году, что говорит о том, что покупатели чаще обращаются к площадкам SALE для покупки одежды, обуви и аксессуаров,» - комментирует генеральный директор KupiVip.ru Владимир Холязников. 

Падение продаж в сегменте Fashion в 2015 году произошло в основном за счет ухода с рынка западных брендов. По оценке FCG, объем российского рынка одежды (без учета обуви и аксессуаров) в 2015 году сократился на 8–10%, до 1,3–1,5 трлн рублей. 

Но есть российские компании, которые за 2015 год увеличили свой оборот. Например, оборот «Мэлон Фэшн Груп» увеличился на 12,3% — до 12,6 млрд рублей. В этом же году было открыто 37 новых магазинов. «Время перемен требует новых решений, - говорит  генеральный директор «Мэлон Фэшн Груп» Михаил Уржумцев. - Компания приняла вызов времени и открыла новую страницу своей истории. Рост продаж был связан с реконцепцией брендов, закрытием нерентабельных магазинов и оптимизацией внутренних бизнес-процессов». 

Российские дизайнеры и бренды также приспосабливаются к нынешней ситуации: развивают свой бизнес, открывают новые магазины. Они стараются сохранить качество, не экономя на материалах и аксессуарах, которые закупаются в основном в Италии, жертвуя своей маржой и оптимизируя бизнес процессы и маркетинговое продвижение. В стратегии учитывается изменившаяся покупательская модель, которая стала более рациональной. Настал век гаджетизации, покупатели «живут» в социальных сетях. В то же время у них сохраняется желание приобрести любимую вещь (предпочтительно по прежней цене или незначительно дороже). 

«На «День рождения художника» наша выручка составила 1 млн рублей, - делится впечатлениями Геннадий Суворов, CEO Shipilova Brand House. -  Традиционная акция проходит один раз в году, и в этом году продажи превзошли наши ожидания. Покупательницы признавались, что ждали этого дня, так как скидка составила 40 – 50%. Трафик стал более качественным, целевым, меньше импульсивных покупок». 

Другим важным фактором явился уход с рынка нескольких сильных европейских брендов. "Наш новый магазин в торговом центр «Калейдоскоп» вообще побил все рекорды по продажам. Данные графики  (см графики ниже, - ред.), - отмечает Геннадий Суворов,  - как раз иллюстрирует эту  ситуацию. Случайные посетители отсеиваются, остаются новые лояльные покупатели, которые с нами уже несколько лет. Причина успеха – в оптимизации бизнес процессов, продвижении бренда Shipilova Brand House на телевидении и социальных сетях, создание легенды бренда, которая усиливает его качество и точнее доносит ценности бренда целевой аудитории».  

1.jpg

22.jpg
2.jpg

«Объем продаж российского дизайнер Виктории Андреяновой – бренд Victoria Andreyanova,  - комментирует  CEO дома моды Юрий Андреянов, - увеличился почти на 50% за счет более качественного трафика и более демократичных условий для оптовых заказов. Виктория Андреянова – бренд Victoria Andreyanova и вторая линия бренда Parole by Victoria Andreyanova  - широко представлены в мультибрендовых магазинах: ЦУМе, Podium, Bosco, ТЦ Весна.  

По оценке экспертов в области Fashion, социальные сети и digital технологии играют все более весомую роль в продвижении бренда, однако задачи всегда нужно решать комплексно, используя и офлайн, и онлайн, ведь нынешний покупатель, постоянно присутствующий в Instagram, Facebook, - серфингист на шоппинге. Важно сопровождать его на этом пути.  
 
 
время публикации: 17:10  21 июня 2016 года
Теги: ТЦ

 
 
Addreality
Борис Агатов вебинар 20.12.18