0/5

Новости сегодня

17:49 Walmart создал новую собственную марку одежды
17:15 DHL определила тренды, которые будут влиять на логистическую отрасль в будущем
16:55 Zalando запускает секонд-хенд платформу
16:03 Uniqlo запустил приложение для поиска одежды
Александр Хачиян, AWG: «Не так страшны первые 90% проекта, как вторые 90%»
15:45 Маркировку крепкого алкоголя введут при успехе эксперимента с пивом
15:08 United Colors of Benetton открывает в Москве первый магазин в новом формате
14:49 Delivery Club меняет систему тестирования курьеров
14:40 Выручка Castorama в России упала до 144 млн долларов в первой половине фингода
Как безопасно продавать в интернете: 3 схемы мошенничества, которые должен знать каждый продавец
13:55 Выручка продавцов одежды и обуви в ТЦ выросла на фоне низкого трафика
13:35 Торговый центр построят на юго-востоке Москвы
13:15 В августе оборот субъектов МСП Москвы составил 209,6 млрд рублей
12:58 Эксперты Роскачества назвали лучшие средства для чистки унитазов
Бренды и маркетплейсы: война до победного или стратегический альянс?
12:26 «Азбука вкуса» и Duracell отправят батарейки на переработку
11:37 KIA тестирует в России подписку на автомобили
11:20 24 сентября – 4 часа в компании лидеров, не пропустите!
10:59 Названа доля контрафакта на рынке поддельных зарядных устройств
Сколько можно заработать на цифровой кофейне?
10:30 Чего боятся российские предприниматели?
10:16 «Магнит» открыл онлайн-аптеку
09:55 Россияне продолжают получать «карантинную» зарплату
09:32 Авито: В России рекордно подскочил спрос на электротранспорт
Все новости →
Трафик ТРЦ «Афимолл Сити» вырос на 32% в третьем квартале года

Трафик ТРЦ «Афимолл Сити» вырос на 32% в третьем квартале года

Трафик ТРЦ «Афимолл Сити» вырос на 32% в третьем квартале года
Проходимость торгового центра в выходные дни также увеличилась на 22%.
Третий квартал завершился не только успехами торгово-развлекательного центра «Афимолл Сити», но и большими планами на будущее. Открытие нового сезона прошло в свете обновления позиционирования, повышения внимания к опыту посетителей, увеличения трафика, а также прихода новых арендаторов.

По итогу третьего квартала трафик торгового центра за девять месяцев вырос на 32% по отношению к прошлому году, и сегодня проходимость в будни составляет более 100 000 посетителей в день. Это связано с развивающейся инфраструктурой «Москва-Сити», развитием транспортной доступности и увеличением общего уровня комфорта нахождения в ТРЦ. Все это делает торговый центр удобным для посещения. Проходимость торгового центра за третий квартал в выходные дни также увеличилась на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

До конца года в Афимолле откроется ряд долгожданных новых арендаторов, среди которых первый и единственный в России магазин одежды COS, дизайн-студия IKEA, американский бренд одежды GUESS, магазин женской одежды TWINSET, магазин одежды G-Star Raw, а также обновленные форматы сетей парфюмерии и косметики Л’Этуаль и Рив Гош. Ближайшие месяцы на третьем этаже ТРЦ откроется магазин японского бренда одежды UNIQLO.

Новым открытием станет сеть ресторанов Crocus Group: Zafferano, Forte Bello, Edoko, а на первом этаже рядом с фонтаном гости смогут посетить обновленный ресторан M-City.

«В рамках нового позиционирования мы решили сконцентрироваться на опыте наших клиентов и позаботиться, в первую очередь, о том, чтобы посетителям было комфортно, и они смогли проводить больше времени в пространстве Афимолла. Это касается дизайна молла, визуальной чистоты пространства, обеспечении удобной и технологичной навигации, конечно же, тенант микса, а также событий площадки, удовлетворяющих нужды целевой аудитории. Афимолл становится больше, чем просто торговый центр. Мы предлагаем своим посетителям новые форматы мероприятий, которые раскрывают наше пространство в том числе, как социально-культурную площадку» – рассказала маркетинг директор ТРЦ «Афимолл Сити» Анна Петухова.

В ближайшее время произойдет обновление фудкорта на четвертом этаже торгового центра. Теперь он станет более удобным и комфортным для посещения, как в обеденное время, так и в часы работы торгового центра.

В сентябре в Афимолле прошла серия открытых лекций известных московских представителей основных лайфстайл направлений, задающих тренды в области моды, искусства, кино, еды, технологий, музыки. Продолжая освещать культурную повестку, 27 октября на 6 этаже откроется выставка интерактивных инсталляций In Dante Veritas, которая будет работать до конца января 2019. Экспозиция создана по мотивам первой части «Божественной комедии» Данте Алигьери — «Инферно».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:05  19 октября 2018 года
Теги: ТРЦ Афимолл Сити, третий квартал


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит