Проходимость торгового центра в выходные дни также увеличилась на 22%.
Третий квартал завершился не только успехами торгово-развлекательного центра «Афимолл Сити», но и большими планами на будущее. Открытие нового сезона прошло в свете обновления позиционирования, повышения внимания к опыту посетителей, увеличения трафика, а также прихода новых арендаторов.
По итогу третьего квартала трафик торгового центра за девять месяцев вырос на 32% по отношению к прошлому году, и сегодня проходимость в будни составляет более 100 000 посетителей в день. Это связано с развивающейся инфраструктурой «Москва-Сити», развитием транспортной доступности и увеличением общего уровня комфорта нахождения в ТРЦ. Все это делает торговый центр удобным для посещения. Проходимость торгового центра за третий квартал в выходные дни также увеличилась на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.
До конца года в Афимолле откроется ряд долгожданных новых арендаторов, среди которых первый и единственный в России магазин одежды COS, дизайн-студия IKEA, американский бренд одежды GUESS, магазин женской одежды TWINSET, магазин одежды G-Star Raw, а также обновленные форматы сетей парфюмерии и косметики Л’Этуаль и Рив Гош. Ближайшие месяцы на третьем этаже ТРЦ откроется магазин японского бренда одежды UNIQLO.
Новым открытием станет сеть ресторанов Crocus Group: Zafferano, Forte Bello, Edoko, а на первом этаже рядом с фонтаном гости смогут посетить обновленный ресторан M-City.
«В рамках нового позиционирования мы решили сконцентрироваться на опыте наших клиентов и позаботиться, в первую очередь, о том, чтобы посетителям было комфортно, и они смогли проводить больше времени в пространстве Афимолла. Это касается дизайна молла, визуальной чистоты пространства, обеспечении удобной и технологичной навигации, конечно же, тенант микса, а также событий площадки, удовлетворяющих нужды целевой аудитории. Афимолл становится больше, чем просто торговый центр. Мы предлагаем своим посетителям новые форматы мероприятий, которые раскрывают наше пространство в том числе, как социально-культурную площадку» – рассказала маркетинг директор ТРЦ «Афимолл Сити» Анна Петухова.
В ближайшее время произойдет обновление фудкорта на четвертом этаже торгового центра. Теперь он станет более удобным и комфортным для посещения, как в обеденное время, так и в часы работы торгового центра.
В сентябре в Афимолле прошла серия открытых лекций известных московских представителей основных лайфстайл направлений, задающих тренды в области моды, искусства, кино, еды, технологий, музыки. Продолжая освещать культурную повестку, 27 октября на 6 этаже откроется выставка интерактивных инсталляций In Dante Veritas, которая будет работать до конца января 2019. Экспозиция создана по мотивам первой части «Божественной комедии» Данте Алигьери — «Инферно».