0/5

Лента Новостей

11:30 Игрушка Лабубу попала топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

Треть российских компаний готовы сокращать рабочий день по пятницам

Треть российских компаний готовы сокращать рабочий день по пятницам
время публикации: 18:40  25 октября 2023 года
Image by onlyyouqj on Freepik
Сервис для поиска работы и сотрудников Работа.ру и сервис автоматизации подбора и обработки резюме СберПодбор провели исследование и выяснили, как российские компании относятся к сокращенному рабочему дню в пятницу.
Сокращенный день по пятницам практикуют 28% компаний. Из них наибольшее количество организаций (26%) отпускают в пятницу сотрудников на один час раньше, а 2% заканчивают работать уже после обеда.

Большинство компаний (72%) работают по стандартному графику.

На рынке труда происходит «вымывание» молодых специалистов
На рынке труда происходит «вымывание» молодых специалистов
64% рекрутеров отметили, что сокращенный рабочий день увеличивает лояльность сотрудников к компании. 43% респондентов считают, что сокращенный день мотивирует сделать больше и уйти пораньше. Немного меньше опрошенных (42%) уверены, что так у работников появляется возможность отвлечься на свое хобби.

У работников появляются силы на следующую неделю, такой плюс выделили 38% опрошенных. Рост эффективности сотрудников заметили 19% участников исследования. 8% работодателей отметили рост креативности. Однако 7% респондентов не видят никаких плюсов от сокращенной пятницы.

74% компаний уверены, что нет никаких минусов от сокращенной пятницы. 12% опрошенных отметили, что из-за короткого дня снижается эффективность работы, а зарплата остается такой же. Немного меньше респондентов (11%) думают, что сотрудники слишком расслабляются. 5% отмечают сложности с контролем выполнения объема работы из-за сокращенного рабочего дня.2% рассказали про другие минусы, в частности снижение результативности.

 В исследовании приняли участие более 350 представителей бизнеса из всех регионов России.

Читайте также:
Авито Работа: количество вакансий с гибридным графиком увеличилось в 2,4 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail