0/5

Лента Новостей

13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Третьяковская галерея покажет картины Верещагина на шелковых платках

время публикации: 13:08  12 марта 2018 года
Российская марка аксессуаров Radical Chic создала капсульную коллекцию платков по мотивам картин художника.
7 марта Третьяковская галерея открывает крупнейший проект сезона — выставку выдающегося живописца Василия Васильевича Верещагина (1842–1904). Специально для нее российская марка аксессуаров Radical Chic создала капсульную коллекцию платков по мотивам картин художника.

Верещагин был не только боевым офицером, литератором и философом, но и выдающимся исследователем-этнографом. Именно он вывел жанр этнографических зарисовок на уровень высокого искусства.

«Цель выставки — обновить взгляд публики на творчество художника, открыть «другого» Верещагина, показать разносторонний дар и пылкий характер воина и пацифиста, возмутителя спокойствия, неуемного исследователя и путешественника, жившего и работавшего на пределе возможностей», – комментирует Зельфира Трегулова, генеральный директор Третьяковской галереи.

Такую же цель преследовали дизайнеры Radical Chic, стремясь показать картины Василия Верещагина в новом свете, переложив созданные художником образы в ключе актуальных тенденций текстильного дизайна, задав им новую композицию, ритм, цветовую гамму. «Нам всегда интересно работать с Третьяковской галереей, – рассказывает Александра Калошина, основатель марки Radical Chic. – Это уникальное взаимодействие опытного научного отдела музея и группы молодых художников марки, у которых есть свой взгляд на современное искусство. Кроме того, работы Верещагина стоят на перекрестке культур, совмещают в себе западные и восточные мотивы, что необыкновенно точно перекликается с сегодняшним днем». 

В результате тесной работы креативной команды марки и художественного совета Третьяковки были созданы три платка.

Основой для двух платков стала картина «Дервиши в праздничных нарядах. Ташкент» (1870 г.), а третий платок разработан на основе картины «Медресе Шир-Дор на площади Регистан в Самарканде».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.