0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

ЦДМ на Лубянке переходит под управление Александра Мамута

ЦДМ на Лубянке переходит под управление Александра Мамута
время публикации: 13:17  28 января 2016 года
Команда Мамута создаст новый концепт для ЦДМ.
Ритейл-подразделение инвестиционной группы «A&NN» российского бизнесмена Александра Мамута с 28 января получает в управление на пять лет Центральный детский магазин на Лубянке. Об этом пишет РБК со ссылкой на пресс-службу ВТБ. Бывший управляющий ЦДМ - «Галс-Девелопмент» (96,44% ее акций принадлежит группе ВТБ). 

В пресс-релизе «A&NN Retail» сообщается, что срок действия соглашения по доверительному управлению активом составляет пять лет. Команда Мамута создаст новый концепт для ЦДМ. «Перед нами стоит задача не только возродить ЦДМ как центр притяжения детей и взрослых со всех уголков страны, но и создать новый символ, гордость Москвы, России, узнаваемый во всем мире», — приводятся слова Александра Мамута в релизе.  

Финансовая сторона сделки не разглашается. Как отмечает управляющий директор отдела торговых помещений CBRE Михаил Рогожин, решение передать управление в руки профессионального игрока выглядит логично. «Собственнику объекта зачастую сложнее предоставлять более качественные услуги по управлению, чем профессиональному игроку, — рассуждает Рогожин. — Что касается ЦДМ, это выражается в не очень профессиональной работе с арендаторами и в не очень профессиональном маркетинге». 
 
Центральный детский мир на Лубянке был открыт 6 июня 1957 года. До реконструкции площадь ЦДМ составляла 54,5 тыс. кв. м, из которых торговая — 21 тыс. кв. м. Обновленный Центральный детский магазин на Лубянке открылся после шести лет реконструкции 31 марта 2015 года.