0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 ЦЕХ85 и Levrana запустили коллекцию косметики из кофейного жмыха. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

12:40 Питерский сервис доставки здоровой еды Fresh Lab вышел в Украину
12:15 Яндекс.Маркет снизит до рубля комиссию за заказы, привлеченные с рекламы продавца
12:00 Почта России запустила пилот по продаже автомобилей с пробегом на онлайн-аукционах
11:35 ФТС проверяет российское подразделение IKEA из-за возможной неуплаты таможенных платежей
Как искусственный интеллект делает жизнь естественней
11:10 М.Видео-Эльдорадо: спрос на электротранспорт в первом полугодии 2021 года вырос почти вдвое
10:45 ФРИИ инвестировал в стартап, генерирующий синтетических людей для бизнеса и создателей контента
10:20 Больше половины руководителей по маркетингу в России увеличили расходы на digital-кампании
09:50 «ВкусВилл» пришёл в Новосибирск в формате корнера в кинотеатре «КАРО 10 Галерея»
9 основных трендов, определяющих стратегии инвесторов на ближайшие несколько лет
09:30 Владелец БЮЗ «Арт-КАРАТ» приобретает «Адамас»
18:15 Сервис экспресс-доставки из супермаркетов «Перекрёсток» появился ещё в 7 городах
17:50 Familia удвоила площади распределительного центра
17:25 СберЛогистика расширила сеть постаматов до 8000 по всей России
Зачем крупным ритейлерам выходить на B2B-маркетплейсы: плюсы и минусы таких площадок
17:00 X5 выделил цифровые бизнесы в отдельную структуру
16:35 AliExpress Россия: в июне спрос на товары для здоровья и ухода за собой вырос в 2 раза
16:10 В ТПП РФ создана рабочая группа по экспресс-логистике
15:45 «Золотое Яблоко» откроет флагман в ТЦ «Неглинная Галерея» в Москве
Олеся Машкина: как «Вкусвилл» вырос до 100 000 онлайн-заказов в день
15:20 DNS арендовал 22 тысячи кв. м в «PNK Парке Ростов-на-Дону»
14:55 Dostavista внедряет оплату посылок по QR-коду или SMS-уведомлению
14:30 Московские рестораны «Тануки» обеспечат питьевой водой всех желающих во время жары
14:05 Master Delivery запустил курьерскую доставку в Санкт-Петербурге и Риме
Все новости →
ЦЕХ85 и Levrana запустили коллекцию косметики из кофейного жмыха

ЦЕХ85 и Levrana запустили коллекцию косметики из кофейного жмыха

ЦЕХ85 и Levrana запустили коллекцию косметики из кофейного жмыха
время публикации: 10:20  08 мая 2021 года
Сеть пекарен передает производителям косметики кофейный жмых для использования его в качестве ингредиента натуральной косметики. Первая партия произведенных косметических средств на основе кофейного жмыха была распродана за три часа.
В состав кофейных продуктов Levrana, таких как скрабы для тела и для лица, мыло ручной работы входит кофейное зерно. Ранее косметическая компания использовала арабику из центральной Африки. На производстве его мололи до разнодисперсного состояния, и кофейное зерно отлично справлялось с задачей скрабирования и мягкого отшелушивания ороговевших частиц.

Совместное с ЦЕХ85 решение, использовать не новое зерно, а кофейный жмых, позволило дать «вторую жизнь» кофе, превратив его во вторичный материальный ресурс. При этом, все качественные характеристики конечного продукта сохранены.

Предварительно жмых проходит несколько этапов сушки и перемалывания, и потом уже попадает в составы обновленных продуктов. Это и есть вторая жизнь ингредиента, тот самый reuse или повторное использование.

Пилотным продуктом коллаборации стал «кофейный бокс», состоящий из средств, в составе которых использовался кофейный жмых, а также продукция сети пекарен.

«Партия, которая составила несколько сотен экземпляров была распродана менее, чем за три часа, что говорит о феноменальном интересе к eco-friendly товарам. Технологический отдел Левраны в течение нескольких месяцев адаптировал рецептуры под новый компонент, чтобы продукция не потеряла в потребительских свойствах. Чтобы жмых можно было использовать в косметических средствах, необходимо соблюсти множество нюансов: подобрать правильный и точно выверенный режим сушки, пропорции ингредиентов  в формулах, пересмотреть производственные этапы и многое другое. В итоге мы получили продукты, которые максимально отвечают требованиям концепции устойчивого развития и, при этом, не разочаруют ни новых покупателей, ни преданных поклонников натуральной косметики», - комментирует бренд-менеджер Левраны Екатерина Ключикова.

«Экологическая трансформация бизнеса, это тот тренд, который в настоящее время выходит на первый план не только в сегменте ритейла. Наши шаги всегда направлены в сторону концепции устойчивого развития, оптимального использования ресурсов и экологичных технологий, сохранения стабильности социальных и культурных систем. Безусловно, и раньше мы реализовывали экологические решения и проекты, такие как, например, сбор сложноперерабатываемого пластика, но передача кофейного жмыха – это первый постоянный экопроект. Известно, что именно пищевой (так называемый влажный мусор) значительно уменьшает возможность извлечение ценных фракций из общего объема отходов. Каждая пекарня производит около трёх кг кофейного жмыха ежедневно,  из расчета 88 пекарен,  в год получается значительная цифра. Мы надеемся, что на вторичную переработку мы сможем передавать большую часть объема кофейного жмыха», - комментирует коммерческий директор ЦЕХ85 Марина Яковлева.

Читайте также:
Петербургская сеть пекарен «Цех 85» запускает новый формат торговли

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности