Лента Новостей
Все новости →Цены на хлеб заморозят в РФ до конца 2022 года
время публикации: 19:30 28 марта 2022 года
Крупные российские производители введут мораторий на повышение цен на хлеб в стране. До конца года розничная стоимость белого и черного хлеба останется на уровне начала-середины марта.
Об этом объявила вице-премьер Виктория Абрамченко.«Это позволит запустить механизм моратория на повышение цен на хлеб. Благодаря федеральным и региональным субсидиям производители смогут зафиксировать цены на уровне начала или середины марта 2022 года и не допустить их роста до конца года», — приводит пресс-служба слова вице-премьера.
Также она поручила Минпромторгу совместно с торговыми сетями заняться обнулением наценки на социально значимые белый и черный хлеб.
В пресс-службе вице-премьера уточнили, что хлебопекарная отрасль работает стабильно во всех субъектах. В стране нет задержек поставок и предпосылок для сокращения производства.
11 марта правительство выделило 2,5 миллиарда рублей для стабилизации цен на хлеб, который в последнее время начал дорожать из-за увеличение стоимости сырья и материалов для производства.
Бюджетные средства уже направлены в регионы, поэтому вскоре предприятия смогут получить финансирование и заморозить цены на товар.
Читайте также: Финский производитель Fazer меняет название на «Хлебный дом» в России
Источник: РИА Новости
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:20, 09 сентября 2025
14:30, 05 августа 2025
09:30, 24 февраля 2025
20:45, 30 января 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






