0/5

Лента Новостей

17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
10:00 Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
Все новости →

Цены на хлеб заморозят в РФ до конца 2022 года

Цены на хлеб заморозят в РФ до конца 2022 года
время публикации: 19:30  28 марта 2022 года
Крупные российские производители введут мораторий на повышение цен на хлеб в стране. До конца года розничная стоимость белого и черного хлеба останется на уровне начала-середины марта.
Об этом объявила вице-премьер Виктория Абрамченко.

«Это позволит запустить механизм моратория на повышение цен на хлеб. Благодаря федеральным и региональным субсидиям производители смогут зафиксировать цены на уровне начала или середины марта 2022 года и не допустить их роста до конца года», — приводит пресс-служба слова вице-премьера.

Также она поручила Минпромторгу совместно с торговыми сетями заняться обнулением наценки на социально значимые белый и черный хлеб.

В пресс-службе вице-премьера уточнили, что хлебопекарная отрасль работает стабильно во всех субъектах. В стране нет задержек поставок и предпосылок для сокращения производства.

11 марта правительство выделило 2,5 миллиарда рублей для стабилизации цен на хлеб, который в последнее время начал дорожать из-за увеличение стоимости сырья и материалов для производства.

Бюджетные средства уже направлены в регионы, поэтому вскоре предприятия смогут получить финансирование и заморозить цены на товар.

Читайте также:  Финский производитель Fazer меняет название на «Хлебный дом» в России

Источник: РИА Новости

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail