0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Цифровые коды DataMatriх для обувных остатков будут бесплатными

время публикации: 09:50  01 октября 2019 года
Сэкономленные в рамках этой возможности средства бизнес сможет инвестировать в собственное развитие.
С 1 октября начинается новый этап маркировки обуви: участники оборота начнут получать цифровые коды для новых товаров и для маркировки остатков. ЦРПТ принял решение выдавать коды для остатков обувных товаров бесплатно. Их можно заказать до 1 марта 2020 года. После этой даты оборот немаркированной обувной продукции будет запрещен.

«Принятое решение о бесплатной маркировке остатков окажет положительный эффект для обувного рынка. Это важное и правильное решение! В связи с тем, что на рынке существует огромное количество остатков, особенно у малого бизнеса, они смогут инвестировать сэкономленные средства в собственное развитие», — прокомментировала генеральный директор национального обувного союза Наталья Демидова

Коды на новые товары с 1 октября станут платными и будут стоить 50 копеек без учета НДС на основании Постановления Правительства РФ от 08.05.2019 N 577. Для осуществления оплаты в системе появится соответствующий функционал.

«С апреля 2017 года и на протяжении всего периода эксперимента по маркировке обуви активно функционирует рабочая группа, в рамках которой были выработаны предложения, многие из которых были поддержаны оператором и регулятором и нашли отражение в действующих нормативно-правовых актах. Одним из основных положительных решений было поэтапное введение маркировки, которое позволяет участникам оборота товаров отладить свои бизнес-процессы, что, в свою очередь, позволит к 1 марта 2020 быть полностью готовым к маркировке», — заявила руководитель рабочей группы по маркировке обувных товаров АКОРТ, Анна Орлова.

Для продолжения работы в личном кабинете всем участникам оборота товаров необходимо подписать договоры на подключение к системе и получение кодов, а также для доступа к регистраторам эмиссии. Они необходимы для защиты кодов криптографией и будут предоставляться участникам Центром развития перспективных технологий за свой счет. Производители и импортеры получат доступ к персональному устройству, а компании оптовой и розничной торговли получат доступ к единому регистратору эмиссии оператора.

«За время эксперимента мы протестировали полную функциональность системы с различными участниками оборота и уверены, что процесс не вызовет вопросов. На сегодняшний день в проекте зарегистрировано более 6 тысяч участников и промаркировано более 130 миллионов пар обуви. Решение о выдаче бесплатных кодов для маркировки остатков было принято совместно с отраслью. Это поможет бизнесу промаркировать обувные остатки в полном объеме и в установленный нормативными документами сроки», — сказала руководитель товарной группы Обувь, ЦРПТ Вера Волкова

С 1 июля 2019 года началась регистрация участников оборота обувных товаров. С 1 октября 2019 года предоставляется доступ к устройствам регистрации эмиссии кодов маркировки, начинается добровольная маркировка и передача сведений в систему мониторинга, начинается маркировка остатков обувных товаров. С 1 марта 2020 года запрещен оборот немаркированных обувных товаров. До 1 апреля 2020 года осуществить маркировку остатков, приобретенных до 1 марта 2020 года, но полученных после 1 марта 2020 года.

Читайте также: S.Oliver снова откроет офлайн-магазины в России  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.