0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Цифровые коды DataMatriх для обувных остатков будут бесплатными

время публикации: 09:50  01 октября 2019 года
Сэкономленные в рамках этой возможности средства бизнес сможет инвестировать в собственное развитие.
С 1 октября начинается новый этап маркировки обуви: участники оборота начнут получать цифровые коды для новых товаров и для маркировки остатков. ЦРПТ принял решение выдавать коды для остатков обувных товаров бесплатно. Их можно заказать до 1 марта 2020 года. После этой даты оборот немаркированной обувной продукции будет запрещен.

«Принятое решение о бесплатной маркировке остатков окажет положительный эффект для обувного рынка. Это важное и правильное решение! В связи с тем, что на рынке существует огромное количество остатков, особенно у малого бизнеса, они смогут инвестировать сэкономленные средства в собственное развитие», — прокомментировала генеральный директор национального обувного союза Наталья Демидова

Коды на новые товары с 1 октября станут платными и будут стоить 50 копеек без учета НДС на основании Постановления Правительства РФ от 08.05.2019 N 577. Для осуществления оплаты в системе появится соответствующий функционал.

«С апреля 2017 года и на протяжении всего периода эксперимента по маркировке обуви активно функционирует рабочая группа, в рамках которой были выработаны предложения, многие из которых были поддержаны оператором и регулятором и нашли отражение в действующих нормативно-правовых актах. Одним из основных положительных решений было поэтапное введение маркировки, которое позволяет участникам оборота товаров отладить свои бизнес-процессы, что, в свою очередь, позволит к 1 марта 2020 быть полностью готовым к маркировке», — заявила руководитель рабочей группы по маркировке обувных товаров АКОРТ, Анна Орлова.

Для продолжения работы в личном кабинете всем участникам оборота товаров необходимо подписать договоры на подключение к системе и получение кодов, а также для доступа к регистраторам эмиссии. Они необходимы для защиты кодов криптографией и будут предоставляться участникам Центром развития перспективных технологий за свой счет. Производители и импортеры получат доступ к персональному устройству, а компании оптовой и розничной торговли получат доступ к единому регистратору эмиссии оператора.

«За время эксперимента мы протестировали полную функциональность системы с различными участниками оборота и уверены, что процесс не вызовет вопросов. На сегодняшний день в проекте зарегистрировано более 6 тысяч участников и промаркировано более 130 миллионов пар обуви. Решение о выдаче бесплатных кодов для маркировки остатков было принято совместно с отраслью. Это поможет бизнесу промаркировать обувные остатки в полном объеме и в установленный нормативными документами сроки», — сказала руководитель товарной группы Обувь, ЦРПТ Вера Волкова

С 1 июля 2019 года началась регистрация участников оборота обувных товаров. С 1 октября 2019 года предоставляется доступ к устройствам регистрации эмиссии кодов маркировки, начинается добровольная маркировка и передача сведений в систему мониторинга, начинается маркировка остатков обувных товаров. С 1 марта 2020 года запрещен оборот немаркированных обувных товаров. До 1 апреля 2020 года осуществить маркировку остатков, приобретенных до 1 марта 2020 года, но полученных после 1 марта 2020 года.

Читайте также: S.Oliver снова откроет офлайн-магазины в России  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.