0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Unilever продал бизнес в РФ (и назвал сумму контракта), Авито зарегистрировал финтех-компанию, «Вкусвилл» тестирует новый формат
19:30 Производитель упаковки для молока «Ламбумиз» проведет IPO в октябре
19:05 «Балтика» представит первое российское пиво, произведенное из отечественного сырья
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
18:40 Сеть «Домовой» сменила генерального директора
18:15 Доля китайских новых легковых авто в импорте впервые за полгода опустилась ниже 80%
17:50 Россияне назвали главные страхи при переходе на новую работу
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
17:25 Авито тестирует программу трейд-ин для смартфонов
17:00 Ozon fresh до конца года запустит порядка 30 дакрсторов в московском регионе
16:35 Sony ликвидирует еще одно юрлицо в России
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
15:45 Стала известна сумма сделки по продаже российского бизнеса Unilever
15:20 Зумеры чаще всего выбирают бесконтактный способ доставки – исследование
14:55 Яндекс Маркет: ритейл и логистика – самые популярные сферы у начинающих предпринимателей
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
14:30 Мобильное приложение Эльдорадо вернулось в AppStore
14:05 Московские кафе и рестораны за полгода посетили свыше 2 млн гостей из регионов
13:40 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сортавале
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
13:15 «Много лосося» назвал топ-10 регионов по «индексу роллов» в 2024 году
12:50 Переманивают ли российские компании сотрудников у конкурентов - исследование
12:30 Коллаборация Befree и «Золотое Яблоко» представляет лимитированную бьюти-косметичку
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
12:00 LIMÉ открыл первый в Оренбурге магазин в новом концепте (ФОТО)
11:35 Т-Банк выпустил ультратонкий платежный стикер для ношения под чехлом телефона
11:10 Бренд Uniqlo обеспечивает рост материнской компании
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
10:45 Россияне увеличивают траты на «трезвую» замену обычному вину и пиву
10:15 Развитие складов увеличивает число отраслевых вакансий в два раза
09:50 Импорт новых и подержанных автомобилей ставит рекорды
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
09:25 Lamoda фиксирует рост спроса на спортивную одежду и обувь на 45%
20:45 Россияне назвали размер минимально приемлемой зарплаты
20:20 «Магнит» предложил развивать сервисы общего доступа для ускорения цифровизации в АПК
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
19:55 Условия для ухода иностранного бизнеса с российского рынка изменены
19:30 АКОРТ: наценки на хлеб «первой цены» не превышают 10-13%
10:00 Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
Все новости →

ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах

ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
время публикации: 11:35  30 августа 2024 года
С 1 сентября все кассы России будут сами блокировать продажу просроченной и нелегальной молочки и воды на основе данных «Честного знака». По данным ЦРПТ более 90 тысяч несетевых магазинов запустили этот механизм досрочно. Для крупных сетей (более 50 точек) режим блокировок в отношении молочной продукции и воды стал обязательным с 1 мая этого года.
«Благодаря системе маркировки теперь в каждом магазине России внедрен механизм, который исключает техническую возможность продажи просроченной или нелегальной продукции потребителю. Результаты такого режима – он называется «разрешительный» – в крупной рознице уже видны: было заблокировано порядка 35 млн литров нелегальной молочки и 34 млн литров нелегальной воды.

Это означает, что маркировка спасла как минимум 69 млн россиян от покупки потенциально опасной продукции. Ожидаем кратного роста этих показателей после запуска режима блокировок в несетевой рознице 1 сентября. Кроме того, любой потребитель может установить на смартфон бесплатное приложение Честный ЗНАК и самостоятельно проверить товар на полке еще до того, как он оказался на кассе», – комментирует Реваз Юсупов, заместитель генерального директора ЦРПТ (оператор государственной системы маркировки «Честный знак»).

За все время работы разрешительного режима в крупных сетях было проверено 1,04 млрд литров молочной продукции  и 0,92 млрд литров воды. Каждая такая проверка проходит мгновенно и незаметно для покупателя. При сканировании кода маркировки кассовое программное обеспечение магазина обращается к «Честному знаку» для получения сведений о товаре. Если срок годности товара уже истек, или товар запрещен к продаже контролирующими органами, или код маркировки пытаются продать повторно, информация поступит на кассу и товар не будет продан.

Кроме того, с 1 сентября молочная продукция, которую выпускают крестьянские и фермерские хозяйства, также будет подлежать обязательной маркировке. Это значит, что и она будет в автоматическом режиме проверяться на кассах.

«Для магазинов важно предоставлять покупателю только безопасную продукцию, соответствующую всем требованиям, поэтому к запуску проверок маркировки на кассах все торговые сети подошли ответственно, заранее отработав все бизнес процессы, чтобы внедрение данной технологии для других участников рынка, в том числе несетевой розницы, было более комфортным. Что касается фермерских продуктов, это действительно важный этап в маркировке для торговых сетей. Теперь, благодаря маркировке, мы можем дополнительно проверить продукцию небольших фермерских хозяйств. Это позволит принимать решение по расширению их присутствия на полках крупных магазинов», – сообщила Анна Орлова, сопредседатель комитета по цифровым инициативам АКОРТ.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail