0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

ЦРПТ инвестирует в создание системы маркировки товаров 220 млрд рублей

ЦРПТ инвестирует в создание системы маркировки товаров 220 млрд рублей
время публикации: 13:35  07 июня 2019 года
Такие вложения в развитие системы маркировки товаров ЦРПТ планирует сделать в течение 15 лет.
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) было заключено соглашение о создании системы цифровой маркировки и прослеживания. Подписи под документом поставили глава Минпромторга Денис Мантуров и председатель совета директоров Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, учреждён «Ростехом», ООО «Холдинговая компания ЮэСэМ» Алишера Усманова и «Элвис-плюс групп» Александра Галицкого) Михаил Дубин.

Соглашение подписали на 15 лет. В нём оговариваются все условия и требования, предъявляемые к партнёрам и определяющие их ответственность. Общие инвестиции ЦРПТ в проект — около 220 млрд руб. Срок окупаемости — не менее семи лет.

Оператор создаст систему, будет заниматься её развитием и обеспечивать безопасность. Помимо этого ЦРПТ обещает за свой счёт обеспечить всех производителей и импортеров, которые будут наносить маркировку, устройствами для получения цифровых кодов с криптографической защитой.

Сегодня в соглашение входят 13 товарных групп: меховые изделия, молочная и табачная продукция, лекарственные препараты, духи и туалетная вода, шины и покрышки, пять категорий товаров лёгкой промышленности, обувь, фотокамеры и вспышки.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Эксперимент по маркировке молочной продукции начнётся в ближайшее время

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.